Если вам что-то одобрили, перезвоните и уточните, чтобы не тратить свое время

12.10.2019 13:21
2152
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте, я оставляла заявку на банки ру,предложения на кредит были от нескольких банков в том числе и восточный банк.  после этого самым настойчивым банком был именно восточный, звонили по несколько раз в день. Предложили оформить заявку, оформили на 300 000 т. р. одобрили,назначили встречу в отделении банка. Я стала читать отзывы об этом банке и была в шоке,людям по телефону одобряют одну сумму а в банке уже выдают другую сумму, либо же вообще кредитную карту с мирным лимитом. Чтобы не ходить просто так в банк, решила позвонить на горячую линию и уточнить что именно одобрили мне. В итоге мне одобрили кредитную(дебетовую) карту на которой был ВНИМАНИЕ!  1 рубль. Как объяснила мне девушка по телефону лимит карты будет увеличиваться со временем до 300 000т. р., но в течении какого времени это случится неизвестно. Так вот, что за обман??? Почему я оставляю заявку на одну сумму и мне её одобряют,(ещё, когда оформляли заявку по телефону, уже пришло положительное решение, спрашиваю у девушки "под какой процент  и какая сумма?" она сказала что все расскажут в отделении банка при встрече) а по итогу готовы дать только кредитную карту ещё и на которой 1 рубль, что мне делать с этим рублём????мне срочно нужны деньги, я оформляю заявку на определённую сумму и мне нужно решение именно по этой сумме одобрено или нет, и не надо мне впаривать всякие карты, услуги и т. д  Советую если вам что-то одобрили, перезвоните и уточните, чтобы не тратить свое время.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-19T16:39:43+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам Народного рейтинга кредитная политика банков не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-14T16:40:42+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке, однако, уточним, что по заявкам, оформленным дистанционно, принимается только предварительное решение. Уточним, что решение по заявкам принимается на основании множества факторов, в том числе: кредитной нагрузки, состава семьи, дохода, кредитной истории, платежного поведения и др., поэтому, по результатам рассмотрения Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также предложить альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Отметим, что все условия подбираются индивидуально. К сожалению, в настоящий момент, Банк не смог Вам предложить кредит на запрашиваемых Вами условиях. Отметим, что получение альтернативного решения это не повод для расстройств, уже через месяц Вы можете подать заявку повторно и возможно Банк пересмотрит решение. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru . Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021