Отвратительная работа

12.10.2019 14:17
2140
3
Оценка
1
Отзыв проверен
12.10.19 обратился в Восточный банк за кредитной картой. Потратив достаточно времени на общение с операционистом, карта была одобрена и передана мобильному агенту для доставки. И каково же было моё удивление , когда просидев с мобильным агентом еще, он заявил мне что карта не может быть выдана, так как сделали опечатку в моём отчестве и теперь нужно ехать в отделение с паспортом. Хотя свое отчество я диктовал несколько раз и по буквам. Конечно же ни в какие отделения я обращаться не буду. Как итог, в пустую потраченное время, отсутствие кредитного продукта, запись в бюро кредитных историй об обращении и отвратительные впечатления от банка. Подтвердили репутацию банка с неквалифицированным персоналом и отвратительным обслуживанием. А по сравнению с другими банками совсем плохо. Не планирую обращаться больше и никому не советую.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-18T15:50:52+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о Банке, однако, уточним, что процесс рассмотрения заявок на кредитование, оформленных дистанционно, предусматривает уточнение и проверку данных Клиента, необходимых для принятия решения. Также, Банком могут быть затребованы дополнительные документы, кроме того, окончательное решение будет принято только после полного рассмотрения заявки, с учетом переданных на проверку в Банк документов Клиента и всех выявленных при рассмотрении факторов , в том числе: кредитной нагрузки, состава семьи, дохода, кредитной истории, платежного поведения и др., поэтому, по результатам рассмотрения Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также предложить альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Так, по Вашей заявке необходимо уточнение данных по предоставленным документам, данная процедура выполняется только в отделении Банка. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021