Медоблако

12.10.2019 21:52
4943
7
Оценка
2
Отзыв проверен
01.10.2019 в процессе оформления потребительского кредита в ПАО «СКБ-Банк» мною был приобретен сертификат на комплексное абонентское обслуживание по программе «Легкое решение» тарифный план "Лайт" от компании ООО «Медоблако».  01.10.2019 с моего банковского счета в ПАО «СКБ-БАНК» были списаны денежные средства в размере 20 000 руб. на счет в ООО «Медоблако» в качестве оплаты абонентского платежа по договору, заключенному с ООО «Медоблако».  Настоящим заявляю, что при оформлении кредита сотрудник банка сообщил о необходимости приобретения подобного сертификата, в качестве одного из условий выдачи кредита. Кроме того, я не был ознакомлен с офертой по указанному сертификату, а также не был извещён о том, что ООО «Медоблако» не внесено в реестр субъектов страхового дела РФ и не имеет права предоставлять услуги страхования.  Меня не предупредили о том, что в действительности я не приобретаю индивидуальную страховку, а подключаюсь к договору коллективного страхования. Кроме того, согласно оферте, комплекс услуг по программе «Финзащита», подразумевающий это подключение, не покрывает весь срок кредита, что не отражено в выданном мне сертификате.  Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана при получении кредита, в связи с чем я обратился в ООО «Медоблако» и непосредственно к страхователю, ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» с заявлением об отказе от комплексного абонентского обслуживания, подключения к программе коллективного страхования и о возврате страховой премии. В случае отказа я буду вынужден обратиться в контролирующие инстанции. Поскольку указанный сертификат был оформлен на моё имя сотрудником ПАО «СКБ-БАНК», в офисе указанного банка, с использованием информационных ресурсов банка и при заключении кредитного договора с указанным банком, считаю, что ПАО «СКБ-БАНК» является заинтересованным лицом в указанных правоотношениях. Ввиду того что сертификат предлагает "Комплекс услуг по программе" Финзащита", прошу вас обратить внимание также на следующую информацию: " Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования " ( с изменениями и дополнениями от 1 июня 2016 г., 21 августа 2017г.)" устанавливает" период охлаждения" 14 календарных дней.  При рассмотрении моего заявления прошу учесть доводы из определения Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.2017 года Дело N 49-КГ17-24.  В связи с этим: [b]Официально заявляю об инициации действий по отказу от комплексного абонентского обслуживания, подключения к программе коллективного страхования и о возврате страховой премии. Прошу ПАО «СКБ-БАНК» содействовать в принятии положительного решения по данному вопросу в досудебном порядке.[/b]
Банк Синара
Банк Синара
2019-10-18T14:31:50+03:00
Уважаемый Irina_86k, здравствуйте! Заключение абонентского договора – дело исключительно добровольное, клиент самостоятельно принимает решение о том, заключать или нет такой договор. По всем вопросом относительно условий данного договора, а также для получения любой информации относительно абонентского договора Вам необходимо обратиться в ООО «Медоблако», с которым Вы заключили абонентский договор. Телефон «горячей линии»: 8-800-500-94-71, сайт www.medoblako.ru Ознакомиться с офертой по пакетному страхованию также можно на сайте ООО «Медоблако»: www.medoblako.ru/doc В дополнение хотим добавить, что заключение абонентского договора не является обязательным условием для оформления кредита. С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,73
средняя оценка
-
решено проблем
3 383
отзывов
3 226
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Отлично

Оценка 5

очень вежливые сотрудники, корректно преподносят всю информацию! быстрая работа банка рассказали про памятку пользования сервисным пакетом, после чего получила кредит по своему... Читать полностью

27.06.2025

Кредит с гарантией ставки

Оценка 5

Взяла потребительский кредит в Синара осенью 2024. Все было оформлено онлайн, мне не нужно было ходить ногами в банк и собирать какие-то справки. Одобреная сумма была перечислена... Читать полностью

21.06.2025

Удобный банк

Оценка 5

Удобный банк, рандомно отправила заявку в несколько банков, среди которых оказался банк Синара. Перезвонила девушка, все доступно объяснила, не навязывалась, в отличие от... Читать полностью

17.06.2025

Честный кредит

Оценка 5

Брал кредит под залог недвижимости, сходил в несколько банков: то реальная сумма не сходится с изначальным предложением, то в тело кредита включают очень дорогую страховку - ты и... Читать полностью

03.06.2025

Привлекательные условия по кредиту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Б-ой Олесе А. и в целом Банку Синара за то что, помогли взять кредит на выгодных условиях. В пятницу 23 мая 2025 г. я обратилась за... Читать полностью

25.05.2025

Решение проблемы с отображением суммы на счёте

Оценка 5

Пришла сумма очередного платежа по кредиту. Перевел как обычно за несколько дней на карту сумму ежемесячного списания. Зайдя на следуующий день увидел, что сумма по кредиту не... Читать полностью

09.01.2025

Отделение на Чаплыгина

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об отделении на Чаплыгина в Москве. Подавала заявку на кредит через банки ру, со мной связались из банка Синара , пригласили в отделение и я была... Читать полностью

04.12.2024