Достали

13.10.2019 14:46
1957
Без оценки
Я являюсь клиентом банка. Это не надолго, потому что с этим банком можно остаться без штанов. Большие проценты. Первую кредитку брала, замучилась платить, в итоге взяла кредит в другом банке, что бы перекрыть ее. Закрыла Счёт. Из кол-центра мне звонили долго, настырно, по-несколько раз в день, пытаясь заставить меня оформить кредит. Я им отвечала, что если мне нужно, то я сама приду и не надо мне звонить. Мои просьбы удалить телефон из базы игнорируют. Второй раз мне нужна была кредитка, но с маленьким лимитом, тысяч 5, на чёрный день. Оформила. Не знаю зачем туда пошла, наверное помутнение рассудка. Опять я встряла, так как там снимают буквально за воздух. Но в следующем месяце я ее закрою. И опять история с кол центром. Звонят, звонят, звонят... несколько раз в день. Я конечно блокирую их номера у себя, но постоянно прошу удалить мой номер из базы. И сейчас прошу о том же самом. К самим сотрудникам офиса особых нет претензий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-20T11:23:09+03:00
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-14T14:23:52+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сообщаем, что на основании Вашего обращения мы провели исключение Вашего номера телефона из маркетинговых рассылок Банка, информация обновится в ближайшее время и уведомления с индивидуальными предложениями Вам более не будут поступать. Дополнительно сообщаем, что при заключении договора, Вы выразили свое согласие на получение уведомлений от имени Банка. Для отказа от информирования необходимо письменное обращение Клиента. Отметим, что обращений по данному вопросу от Вас не поступало. Касательно кредитной карты, отметим, что Вами была оформлена кредитная карта по тарифному плану «Просто». По данной карте, вместо сложной схемы процентов, комиссий и прочих платежей в этой карте применяется фиксированный платеж по кредиту: 30 руб. в день при наличии задолженности. Как только сумма, взятая по карте в кредит, погашена, платежи за использование кредита приостанавливаются. Надеемся мы помогли в решении Вашего вопроса и внесли ясность по сложившейся ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Мы будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021