Введение в заблуждение клиентов,попросту обман

13.10.2019 21:02
1980
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
11 октября сего года повторно обращался в банк Восточный с заявлением на кредитную карту  Восторг (при первом обращение в апреле одобрили совершенно другой продукт,что меня не устроило). При оформлении заявки операционист предложил мне подписать заявку-анкету,с огромным списком организаций,в том числе и микрофинансовых,которым банк Восточный предоставляет доступ к личной информации клиента. Что естественно меня насторожило. Учитывая репутацию банка Восточный,решил закрыть глаза на данный факт ради получения желаемого продукта от банка. Но увы,в заявке на карту Восторг последовал отказ,хотя я более года являюсь клиентом банка Восточный,пользуюсь дебетовой картой банка. Ну да ладно,подобные эскапады характерны для Восточного,и скорее норма для этого банка. Решил повторить попытку через месяц. У операциониста поинтересовался не стоит ли мне написать заявление на отзыв разрешения банку на обработку и доступ сторонним организациям к личной информации клиента. .Девушка-операционист успокоила,что моя заявка через несколько часов сама пропадет из системы. Но не прошло и двух суток,как на мой номер(указанный в заявке)последовал звонок из другого банка,с обращением ко мне по имени и отчеству,с предложением о кредите,заявку на который я якобы оформил. А также посыпались sms от МФО с предложением кредита,за которым я якобы обращался в банк. Учитывая что у меня несколько рабочих номеров мобильных телефонов,но звонки и sms посыпались именно на номер из заявки в банке Восточный,и обращения по имени из банка конкурента  ясно что личную информацию слил банк Восточный. Крайне неприятная ситуация,исключительно негативные впечатления от банка,которому наплевать на свою же репутацию у клиентов и зря потраченное время. И вишенкой на торте ,sms от банка с просьбой оценить сервис в банке.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-14T14:38:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. 14.10.2019 с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах проведенной проверки. На текущий момент ситуация урегулирована, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем, что будем ожидать Вас в отделение Банка для оформления кредитной карты «Восторг». При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»
Blackqannet
2019-10-16T19:19:01+03:00
Быстрая реакция банка на мой отзыв приятно удивила. Уже на следующее утро со мной связался представитель банка,принес извинения за предоставленные неудобства,уверил что банк исправит ситуацию с тревожащими звонками и смс из сторонних кредитных организаций и пригласил снова в офис банка,продолжить оформление желаемого мной продукта. 16 октября я посетил офис банка Восточный ,и получил кредитную карту . Звонки и sms из сторонних кредитных организаций и МФО на данный момент прекратились. Жаль только,что чтобы избежать столь негативного опыта взаимодействия с банком приходится писать на профильные ресурсы.Но думаю ряд весьма привлекательных продуктов банка стоят того,чтобы пройти квест ради их получения. P.S. Отдельно выражаю благодарность лично менеджеру банка Восточный Алине. За оперативное и позитивное решение проблемы.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021