Назойливое навязывание продуктов

14.10.2019 09:16
1770
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк Восточный абсолютно беспринципный ужасный банк. Никогда не пользовалась его услугами, и никогда не воспользуюсь. Почему? На протяжении уже года они звонят очень часто. Иногда забывают о моем существовании, однако, имеют наглость звонить неделю подряд по несколько раз в день и говорить об одобренном кредите. Как я только вежливо не просила их не звонить, но терпение все лопнуло. Помимо навязчивого общения, на другом конце провода сидят абсолютно грубые и не компетентные люди. Не буду описывать всех историй. Но это уже за гранью всякого человеческого терпения и  отсутствие всякого приличия и границ. Если Вы, банк Восточный, продолжите это делать , будем разбираться по другому. Спасибо за внимание, надеюсь хоть кто-то с головой есть в этом банке.. извиняюсь за эмоции, но сил нет уже терпеть.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-21T20:37:55+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, записи звонков не вели? Если что-то имеется, пришлите, пожалуйста, на почту responses@banki.ru. 29.10.2019 20:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-15T10:41:48+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. В ответ на Ваше обращение сообщаем, что мы провели исключение Вашего номера телефона из маркетинговых рассылок Банка, информация обновится в ближайшее время и уведомления с индивидуальными предложениями Вам более не будут поступать. Дополнительно сообщаем, что ранее при подачи заявки, Вы выразили свое согласие на получение уведомлений от имени Банка. Для отказа от информирования необходимо письменное обращение Клиента. Отметим, что обращений по данному вопросу от Вас не поступало. Касательно действия сотрудников Банка, сообщаем, что по проведенной проверке, информация указанная в Вашем отзыве, не подтвердилась. Сотрудники вели диалог корректно, грубости не допускали. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Мы будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

В СМС указан МЕП, а при оплате в терминале банка платеж в два раза больше

Оценка 5

Здравствуйте,  всегда приходит смс с суммой минимального ежемесячного платежа, при внесении оплаты через терминал банка сумма совпадает на экране терминала сумме в смс. В этот... Читать полностью

04.05.2021

Комиссия за выпуск дополнительной кредитной карты

Оценка 5

В начале мая 2020 г. я получила кредитную карту Кэшбэк [b]Visa Instant Issue[/b] (моментальной выдачи) *1582. После этого, во второй половине мая 2020 г. получила [b]дополнительную... Читать полностью

29.06.2020

Благодарность сотруднику банка

Оценка 4

Благодарность сотруднику банка Ксении, Псков Коммунальная ул. Отделение № 1051. полное понимание вопроса. и обьяснение по какой структуре происходит распределение финансов, по... Читать полностью

06.07.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Подключение ДБО

Оценка 4

12.03.2019 пришли в ПАО "Восточный" для подключения ДБО, на что услышали ответ специалиста, что они не подключают к ДБО ,а лишь выдают кодовое слово, после того как пришло кодовое... Читать полностью

12.03.2019