Навязывание услуги МЕДОБЛАКО

14.10.2019 11:38
4527
2
Оценка
1
Отзыв проверен
02.10.2019 в процессе оформления потребительского кредита в ПАО «СКБ-Банк» мною был приобретен сертификат на комплексное абонентское обслуживание № MED/SKB/003162/9 по программе «Легкое решение» тарифный план "Стандарт" от компании ООО «Медоблако». 02.10.2019 с моего банковского счета в ПАО «СКБ-БАНК» были списаны денежные средства в размере 45000 руб. на счет в ООО «Медоблако» в качестве оплаты абонентского платежа по договору, заключенному с ООО «Медоблако». Настоящим заявляю, что при оформлении кредита сотрудник банка сообщил о [b]необходимости[/b] приобретения подобного сертификата, в качестве одного из условий выдачи кредита. Кроме того, я не был ознакомлен с офертой по указанному сертификату, а также не был извещё о том, что ООО «Медоблако» не внесено в реестр субъектов страхового дела РФ и не имеет права предоставлять услуги страхования. Меня не предупредили о том, что в действительности я не приобретаю индивидуальную страховку, а подключаюсь к договору коллективного страхования. Кроме того, согласно оферте, комплекс услуг по программе «Финзащита», подразумевающий это подключение, [b]не покрывает весь срок кредита[/b], что не отражено в выданном мне сертификате. Я утверждаю, что данная [b]услуга была мне навязана при получении кредита[/b], в связи с чем я обратился в ООО«Медоблако» с заявлением об отказе от комплексного абонентского обслуживания, подключения к программе коллективного страхования и о возврате страховой премии. В случае отказа я буду вынужден обратиться в контролирующие инстанции. Поскольку указанный сертификат был оформлен на моё имя сотрудником ПАО «СКБ-БАНК», в офисе указанного банка, с использованием информационных ресурсов банка и при заключении кредитного договора с указанным банком, считаю, что ПАО «СКБ-БАНК» является заинтересованным лицом в указанных правоотношениях. Ввиду того что сертификат предлагает "Комплекс услуг по программе "Финзащита", прошу вас обратить внимание также на следующую информацию: "Указание Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У"О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования " (с изменениями и дополнениями от 1 июня 2016 г., 21 августа 2017г.)" устанавливает" период охлаждения" 14 календарных дней. При рассмотрении моего заявления прошу учесть доводы из определения Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.2017 года Дело N 49-КГ17-24. В связи с этим: [b]Официально заявляю об инициации действий по отказу от комплексного абонентского обслуживания, подключения к программе коллективного страхования и о возврате страховой премии. Прошу ПАО «СКБ-БАНК» содействовать в принятии положительного решения по данному вопросу в досудебном порядке.[/b]
Банк Синара
Банк Синара
2019-10-18T14:40:48+03:00
Уважаемый АртамоновЕвгений, здравствуйте! Абонентские договоры заключаются на добровольной основе, по решению клиента, и заключение такого договора не является обязательным условием для получения кредита. В то же время наши сотрудники, действительно, могут предлагать клиентам оформить дополнительные продукты. Возможно, вы с сотрудником недопоняли друг друга. Мы напомнили сотрудникам офиса о том, что клиентов необходимо консультировать корректно, и учтем ваши замечания в дальнейшей работе. По всем вопросам относительно условий данного договора, а также для получения любой информации относительно абонентского договора Вам необходимо обратиться в ООО «Медоблако», с которым Вы заключили абонентский договор. Телефон «горячей линии»: 8-800-500-94-71, сайт www.medoblako.ru Ознакомиться с офертой по пакетному страхованию также можно на сайте ООО «Медоблако»: www.medoblako.ru/doc С уважением, СКБ-банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,00
средняя оценка
8%
решено проблем
2 985
отзыва
2 828
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Начальник отделения в г. Нижнем Новгороде профессионал своего дела

Оценка 5

В феврале 2025 года, впервые обратился в банк Синара в г. Нижнем Новгороде, с целью получить кредитную карту. Начальник отделения офиса, подробно мне рассказала и нарисовала... Читать полностью

10.03.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Отличная консультация, по оформлению кредитной карты

Оценка 5

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом общения с сотрудником банка через чат на сайте. Недавно я решил узнать больше о предложении кредитной карты, и был приятно удивлен... Читать полностью

17.02.2025

Качественное консультирование

Оценка 5

Хочу рассказать про обращение в банк по поводу консультации по продуктам банка, если конкретнее по дебетовой и кредитной карте. Я пришел вечером после работы, но хочу поблагодарить... Читать полностью

14.02.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

По рекомендации знакомого решил открыть кредитную карту в банке Синара, честно говоря вообще впервые услышал про такой банк и учитывая всего 2 отделения в Москве относился очень... Читать полностью

13.02.2025