Некомпетентность

14.10.2019 11:42
1785
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Краткая предыстория. Совершила в сентябре 4 поездки в метро. По акции МИР должна быть компенсация поездок. Соответственно стоимость поездок должна быть 4*27=108 руб. В общей сумме расходов в интернет-банке за сентябрь стоит, что списали за транспорт 168 рублей, а если смотреть подробно, то вижу в интернет-банке вообще странные цифры: -27-42-15+15-15+15-42-27. Итого у меня получается 138 рублей... Понимаю, что кажется 2 поездки не компенсировались, а может и все 4, поэтому спрашиваю в чате причину. Там просят написать обращение и прикрепить скан. Пишу обращение на сайте, прикрепляю скан со странными суммами. Обращение регистрируют за номером 20944914. Присылают смс, что сообщение будет рассмотрено до 8 октября. 7 октября  звонок из банка, меня спрашивают, а что собственно за акция, почему должны деньги вернуть? Ну ладно, банк не местный, про Московское метро не в курсе, про акцию МИРа, по-видимому  тоже. Объясняю как могу. 8 числа получаю сообщение, что срок рассмотрения продлевают до 13-го. Мне не принципиально, просто хотелось узнать, что за сбой. 9 числа получаю сообщение, что о результатах можно узнать в офисе или по телефону. В офис не получилось попасть, сегодня звоню по телефону. Мне зачитываю ответ, что за поездки деньги вернули на счет такой-то, скидку можно получить, если приложить к терминалу в метро и т.д..... Мда... Хорошая отписка, зачетная... Интересно деньги вернули, это они имели ввиду, что 15рублей все же приплюсовывались к счету? Ну, а то, что они потом опять минусовались, так это вероятно мелочи... Кстати за октябрь поездки в метро сразу отобразились нормально, по 27 рублей. Может я не права и это МИР что-то банку не компенсировал, но тогда можно было так и ответить.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-31T13:19:51+03:00
Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-15T14:13:50+03:00
Уважаемый Автор! Для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связался сотрудник Банка. Отметим, что скидка по условиям акции Вам была предоставлена, денежные средства возвращены Вам на счет, через несколько минут. В связи с тем, что данная карта является кредитной, после поступления на счет, денежные средства были списаны в счет оплаты основного долга. Вы можете убедится в этом, заказав выписку по счету на нашем сайте https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы напишите на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021