Непонятное отношение к клиентам

14.10.2019 16:23
1837
Оценка
1
Отзыв проверен
Суть вопроса: В июне 2018 года был оформлен кредит под залог недвижимости по тарифному плану Кредит под залог 2.0, просрочек по оплате никогда не допускал. В сентябре этого года в связи с продажей недвижимости было написано заявление о досрочном закрытии кредита и внесены средства для полного погашения (18.09.2019). 24.09.2019 от руководителя операционного офиса на маяковской был получен скан описи о подаче заявления со стороны банка на снятие обременения. Датой оказания услуги значилось 27.09.2019. Зная о проблемах в Росреестре Московской области никаких шагов после этой даты не предпринималось. Но потом история заиграла новыми красками. После 07.10.2019 (сроки начали поджимать) совместно с моим представителем решили разузнать судьбу обращения банка, и 11.10.2019 выясняется что по этому заявлению выявлена приостановка (банк не предоставил всех документов).  Моим представителем была проведена встреча с руководителем операционного офиса, на которой было высказано что можно оплатить 6500 рублей (жаль это только на словах и документально не подтвердить) и электронно будет сразу всё оформлено и снято обременение. Для меня как для клиента это не приемлемо так как в соответствии с пунктом 3.3.1 Залогодержатель обязуется в случае прекращения Договора в связи с исполнением Залогодателем в полном объеме обеспеченных ипотекой обязательств, осуществить действия с целью снятия обременения с Предмета ипотеки.  12.11.2019 от руководителя пришла фотография что она подала дополнительные документы (конкретно справку о погашении кредита) через МФЦ. Жду как теперь сложатся обстоятельства. , Вопрос в том, что: 1)Насколько правомочно требование по уплате не прописанных нигде доп средств для быстрого снятия обременения электронно? 2) Почему банковские работники проявляют такое отношение к клиентам, то есть не стремятся выполнить свои обязательства после того, как клиенты выполнят свои? П.С.: Сделка уже находится на грани срыва, с моей стороны к сожалению будут финансовые потери. Советую никогда не обращаться в данный банк по таким вопросам (потреб .кредитование под залог недвижимости).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-21T19:49:20+03:00
Учитывая пояснения банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-17T12:55:18+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. В ходе проведенной проверки установлено, что после исполнения Вами обязательств, Банк незамедлительно обратился в Федеральную Регистрационную Службу (Далее – ФРС), с вопросом снятия обременения с имущества, о чем Вы были проинформированы. На текущий момент данный запрос находится в работе ФРС, и к сожалению, Банк не может повлиять на сроки обработки данного запроса. Как нам известно, Вы ведете переговоры с нашим сотрудником по данному вопросу, как только будут новые сведения по Вашему запросу, сотрудник Вас проинформирует. Касательно вопроса об оплате, сообщаем, что в Банке существует услуга по электронной подачи запроса. В таком варианте регистрацию проводит нотариус удаленно, в связи с этим, считаем что такой вариант быстрей чем физический документооборот между подразделениями МФЦ-> ФРС и обратно. За оказание данной услуги Банк взимает комиссию, согласно тарифам, с которыми Вы можете ознакомится на сайте https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=misc&archive=0&year= . Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»

Отзывы об ипотеке Восточного Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность грамотному специалисту отделения г. Тюмень Восточный экспресс банк по ул. 50 лет Октября д. 23/4 Х-н Э.К.  Сумела достойно решить все проблемы с... Читать полностью

01.08.2019

Как передать документы?

Оценка 4

Добрый день! Являюсь клиентом банка 7 лет; в принципе, очень довольна компетентностью сотрудников, качеством и быстротой обслуживания, за мелкими исключениями (типа "по... Читать полностью

12.11.2018

Включение страхования жизни без подписи и без согласия

Оценка 4

У меня кредит под залог недвижимости в данном банке с максимальной процентной ставкой. Прежде чем заключить договор, я имел несколько предложений от других банков. Специалист... Читать полностью

07.12.2017

Отличное обслуживание

Оценка 5

Я - клиент Юниаструм банка 20 лет и очень волновался в связи с его объединением. Пришел в офис уже Восточного банка и не разочаровался. Было 2 менеджера, они обслуживали клиентов и... Читать полностью

31.01.2017

Сопровождение кредита

Оценка 5

У меня ипотека была в АИЖК. К АИЖК много претензий, а вот банк всегда был на высоте. Обслуживание и по электронной почте, интернет-банке, по телефону оперативно отвечают, смс... Читать полностью

17.09.2015

Замена залога по ипотеке

Оценка 5

В 2008 году купили по ипотеке 1-комнатную квартиру (банк "Городской Ипотечный"). В 2010 году закладная была передана банку "Восточный Экспресс". И вот в 2012 году мы поднакопили... Читать полностью

11.12.2012

Выкупите нас обратно!

Оценка 5

Недолгое время наша закладная по ипотеке была во владении Восточного Экспресс Банка (ранее - был ГИП). И так обидно было, когда они продали нас в Союз. Мы плачем и вздыхаем, так... Читать полностью

11.02.2012