Ошибка сотрудника при оформлении вклада

17.10.2019 20:26
2082
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
6 октября 2019 года я обратилась в банк в г. Псков ул. Яна Фабрициуса д. 3, попала к новому сотруднику М-о А. В. Сотрудник не владел программой и постоянно звала на помощь коллегу С-у (она открывала депозит моему супругу и с тем же комплектом документов все сделала верно), кроме того потратила на открытие депозита почти три(!) часа, все люди в отделении уже возмущались скорости её работы. Сотруднику был предоставлен паспорт и пенсионное удостоверение, она провела консультацию о ставке, распечатала договор вклада, а также дополнительное соглашение к вкладу, сообщающее о надбавке процентной ставки в размере 0.1%.  Но видимо в виду того, что  сотрудник программу не освоила, то не смогла проставить все нужные галочки и применить надбавку. 8 октября срок депозита подошёл к концу, мы с супругом обратились в банк в г. Пскове по улице Коммунальной д 42, чтобы забрать денежные средства назад и обнаружили, что при одинаковой сумме и ставках изначально, мы получили разные суммы. Сумма которую получила я меньше ровно на 0.1%. Спросили сотрудника в чем дело, она ответила, что в программе не стояла галочка, что должна применяться надбавка(но доп соглашение есть!)  Мы написали обращение, по итогам которого мне отказали в связи с тем, что в программе нет копии моего пенсионного (а оно предоставлялось сотруднику, куда она его дела?) Прошу разобраться в ситуации, выплатить проценты и применить меры к некомпетентному сотруднику М-о А. В. Обращение отдавали также М-о , она ещё усмехнулась, что мы написали обращение, вроде как толку от этого не будет. Ужасное и хамское отношение к клиенту, нежелание исправить и признать свои ошибки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-24T11:02:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-25T15:48:45+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. 25.10.19 г. для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонок на предоставленный номер остались без ответа. Сообщаем, что Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, проценты по вкладу были Вам доначислены. Касательно предоставленной Вами информации о консультации сотрудника, сообщаем, что мы не оставили данный факт без внимания. Информация об описанной Вами ситуации уже передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование. Хотим пояснить, что сложившаяся ситуация является, скорее, исключением из правил, а не закономерностью, и мы предпримем всевозможные меры, чтобы исключить вероятность повторения подобных ситуаций в будущем. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»
Zakarzhevskaya
2019-10-25T15:57:11+03:00
Проценты были доначислены, большое спасибо!
Зачтено

Отзывы о вкладах Восточного Банка

Заказ денежных средств

Оценка 5

Понадобились мне денежные средства в крупной сумме с накопительного счета без предварительно заказа вечером в пятницу... Пришел в отделение, сотрудник говорит, что деньги есть, но... Читать полностью

07.12.2020

Нормальный визит в отделение банка в Алтуфьево

Оценка 5

Сегодня вместе с женой обращались в алтуфьевское отделение банка по вопросу открытия вклада/счета "Накопительный счет" (фигурирует в разделе "Вклады").  Выбрал именно данный... Читать полностью

16.11.2020

Спасибо отличным сотрудникам

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отделения метро Перово Сек-ной В.А. и Баб-вой З.А. за добросовестность выполняемых ими обязанностей. Так получилось, что я смогла... Читать полностью

15.03.2020

Восточный банк оперативно даёт ответы на обращения

Оценка 4

Добрый день! Являюсь много лет клиентом Восточного банка (ранее - Юниаструмбанка). В целом - впечатления положительные, со мной работает персональный менеджер, всё было хорошо. Но... Читать полностью

13.06.2019

Человек на своём месте или кадры решают всё

Оценка 5

Выбирала банк для размещения вклада исходя из условий депозита и территориального расположения офиса. По многим параметрам, включая срок размещения в совокупности с процентной... Читать полностью

13.05.2019

Считаю заключенную сделку обманом

Оценка 4

05.06.18 окончился срок вклада, в офисе банка предложили вариант открыть 3 вклада, разбив сумму 300 тысяч на 200 тыс вклад под, 50 тыс. и 50 тыс. суть вкладов объяснена была на... Читать полностью

08.06.2018

Внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Являюсь клиентом банка два года. Офис № 7762 на Суворовской площади, дом 1/52. Проблем пока не было. Охрана, правда, потрошит на входе, и до поры не было электронной очереди, но... Читать полностью

22.01.2018