Выдача "кота в мешке" обман!

22.10.2019 01:51
1959
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась на сайт с целью выбрать лучшие условия на кредит наличными, к работе сайта вопросов нет. Никогда бы по доброй воле не обратилась в этот банк , но тут мелькнули привлекательные условия по % ставке.  Звонок из банка Восточный : оператор уточняет когда можно подъехать агенту для выдачи кредитного продукта? Мой логичный вопрос : что выдавать будете , какие условия?  ответ: условия озвучим после проверки документов , паспорта и тд, что Вы это Вы. Ок.  Приезжает в назначенное время агент: -Сейчас заполним заявление и согласие на обработку персональных данных. Мой вопрос: что одобрили? я должна знать под чем подписываюсь! Мне нужен кредит наличными. Кредитная карта мне не нужна!  Агент: я не знаю что Вам одобрили, надо документы отправить и тогда только будет окончательное решение. Ок.  Вводит данные берет электронную подпись. Затем отдает мне карту и говорит - Все подробности на горячей линии, узнаете что вам одобрили, а также пин-код и подключенные услуги! Если Вас условия не устроят скажете чтобы аннулировали заявку и всё.  Убегает! Звоню на гор линию : Ваш лимит 200 000 льготный период ...и т.д . говорю ТАК! ЭТО КРЕДИТКА? Мне нужен кредит наличными! ответ: ну Вам одобрили только это. Я говорю стоп! мне кредитка не нужна! аннулируйте заявку. ответ: только в офисе банка по заявлению! от 3-х до 10 раб дней Понимаю что в среднем любая карта закрывается 45 дней и дело дрянь! настаиваю на закрытии, сторнировании договора текущей датой - ОТКАЗ идите в офис пишите заявление! Звоню агенту , ответ агента : а я то тут причем! я только выдаю! На горячей линии могут аннулировать же? или на сайте в разделе обратная связь. я: дайте тел руководителя! агент: мой руководитель в Питере и все равно Вам не перезвонит! они никому не перезванивают!  я: дайте тел офиса.  ответ : у меня его нет. я там никого не знаю, просто получаю карты в кассе, а там всегда разные девочки!  Звоню на гор.линию: дайте тел офиса , тел руководителя, соедините с офисом. На все ОТКАЗ! Идите в офис пишите заявление.  Зарегистрировала претензию через оператора, самостоятельно на сайте....и тишина от всех..  только смски "вам подключена услуга такая-то и такая-то...."  Таким легким росчерком пера этот "чудо-банк" снизил мою платежеспособность на ближайшие 3-10 раб дней. как я предполагаю , что на все 45. а в бюро кредитных историй карта пропадет и того позже. Соответственно нигде одобрения по кредиту мне не будет и плакал мой ремонт ! Надеюсь кого-то уберегу от подобной ошибки, ведь деньги бывают нужны очень срочно.....
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-10-23T12:05:19+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. 23.10.2019 г. для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение Сообщаем, что на основании данного обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации и на момент предоставления ответа, Ваш кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»
Natali.psk
2019-11-01T09:54:30+03:00
Благодарю ресурс banki.ru обратившись сюда я наконец-то смогла добиться закрытия кредитного продукта. Мне пояснили что и дальше будут выдавать клиентам "сюрприз в конверте" т.к. агент информацией не владеет, а соответственно до самой выдачи клиент не знает за что расписывается, далее по заявлению в офисе банка будет закрывать, не нужную ему кредитную карту. Мой вопрос,конечно решён, но только благодаря banki.ru!!! до этого общение было хамское со стороны всех сотрудников.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020