Осторожно, лояльность!

24.10.2019 12:19
4411
5
Оценка
1
Отзыв проверен
12.09.2019 в офисе по адресу Москва, ул. Покровка были заказаны 4 именные дебетовые  карты с абонентской платой 690 руб. в год за каждую. Задача состояла в том, чтобы принять участие в программе лояльности ТКБ-бонус в категории ЗДОРОВЬЕ с зачислением 1000 приветственных бонусов на каждую карту и кэшбэком 5% при оплате медицинских услуг. Консультацию проводила управляющая офисом Татьяна Сергеевна (фамилию не знаю). Именно по ее рекомендации были выбраны и заказаны подходящие карты в количестве 4х штук.26.09.2019 я приехала в офис для получения готовых карт. На всякий случай попыталась уточнить условия вступления в программу лояльности, но операционистка сказала "Сначала оформим, потом поговорим". Поскольку накануне я изучала документ с сайта банка и не нашла в нем отличий от документа двухнедельной давности, я согласилась. Затем через кассу на каждую карту внесла по 690 рублей. Только после этого операционистка сообщила, что программа лояльности претерпела изменения: отменены приветственные бонусы и за рамки программы выведена категория Здоровье. Таким образом, 12.09.2019 я заказывала карты с определенными свойствами, а 26.09.2019 получила и оплатила карты без этих свойств.Управляющая офисом Татьяна Сергеевна сообщила, что, узнав об изменении программы лояльности, первым делом вспомнила, как рекомендовала мне заказать 4 карты. На мой вопрос, почему не предупредила меня, сказала, что не успела.Фактически у меня на руках оказался бесполезный оплаченный пластик без возможности решить вопрос в тот же день на месте. Поэтому я написала заявление на закрытие всех 4х карт и обращение в отдел претензий с описанием ситуации и просьбой отменить оплаченную комиссию.Через три недели сотрудники банка формально рассмотрели мое обращение и, аргументируя тем, что я "подписала и согласилась", отказались что-либо возвращать. Помимо ощущения несправедливости, меня удивило, что банк, занимающийся ипотекой, с богатым хорошо оформленным офисом, с явно избыточным штатом операционисток и работниц ресепшена (говорю про офис на Покровке), не учит своих сотрудников лояльности к клиентам, что само по себе является защитой репутации банка. Ради смешной выгоды в пару-тройку тыщ мое обращение сначала три недели рассматривали, а потом просто показали дулю. Формально работники правы: я заказала карты, банк их изготовил и взял комиссию. То что за две недели карты потеряли ценность, а мне об этом не сообщили, чья вина? Почему я должна заплатить, а банк спокойно примет мои деньги, хотя по не зависящим от меня причинам я не могу воспользоваться тем, за что заплатила? Говоря простым языком, мне впарили пустышку и заставили за нее заплатить. Я с таким не согласна, поэтому прошу банк рассмотреть мою ситуацию повторно
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2019-11-01T14:42:35+03:00
Уважаемая pomnju! Ваши замечания относительно взаимодействия с сотрудниками офиса приняты банком во внимание. Подписав заявление на получение банковской карты ТКБ БАНК ПАО, Вы согласились с присоединением целиком и полностью к условиям Единого договора банковского обслуживания физических лиц в ТКБ БАНК ПАО. В соответствии с п. 9.5 в случае расторжения указанного Договора плата за обслуживание расчетов по картам не возвращается. Основания для возврата ранее удержанной комиссии за годовое обслуживание расчетов по счетам банковских карт отсутствуют. Надеемся на Ваше понимание! Сожалеем, что Вы испытали неудобства. С уважением, ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,63
средняя оценка
13%
решено проблем
139
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022