Спам-звонки и трешняк с онлайн-обслуживанием

24.10.2019 13:45
1847
2
Без оценки
Добрый день. Собственно, у меня два негативных момента по работе с данным банком. Оформил дебетовую карту Польза на жену и ну вот просто надоели своими спам звонками на ее мобильный. Просил в чате приложения не делать рекламных звонков, якобы сотрудник даже сделал у себя пометку - и все равно звонят. И конечно особенно доставляют всякого рода "профилактические работы" в ЛК на сайте или мобильном приложении банка, работы всегда начинаются около 19-20 и заканчиваются в 00 или час ночи по МСК - ни баланс узнать, ни денег закинуть, ни платежи сделать после работы. Ребята, вы серьезно? Для целей профработ есть время 3-6 утра, которое наименее затронет клиентов - что за дичь у вас творится?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-10-31T11:46:39+03:00
Спасибо за отзыв! О развитии событий просим автора сообщить, в данной ситуации принимаем пока отзыв без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-10-24T17:53:01+03:00
Добрый день. Приносим Вам извинения за беспокойство и доставленный дискомфорт. Маркетинговая рассылка отключена и более Вас не побеспокоим звонками. Наличие актуальных предложений Вы всегда сможете просмотреть в личном кабинете. Наше приложение постоянно дорабатываем и каждый раз добавляем новые функции, что значительно удобнее, чем заходить в личный кабинет через браузер. Подвисание приложения или сбои бывают при некачественном интернет-соединении. Если ведутся работы технического характера, то мы всегда выведем в приложении информационное окно. Мы очень рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, эксперт Елена.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024