Travel бонусы (аналог кэшбэка)

26.10.2019 19:20
6383
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Уважаемые нынешние и потенциальные клиенты Росбанк. Если когда-нибудь снова Росбанк выпустит супервыгодную карту с хорошими условиями, можете не обращать внимания, так как, скорее всего, условия будут существенно ухудшены очень скоро. Ниже мой отзыв о подобной ситуации. В конце Июля я открыл карту Можно Все, это было новое предложение от Росбанка. В конце сентября (примерно 25 числа) еще раз уточнил условия начисления травел бонусов. По предоставленной информации я понял, что условия с момента открытия карты не изменились и с октября стал активно пользоваться картой. 25 октября заглянул в и банк и понял, что с начислениями ошибка. В кол центре сотрудница также была уверена, что произошла какая-то ошибка, потому что бонусов было начислено слишком мало. Она составила обращение. В результате мне сообщили, что с 1 октября условия изменились в худшую сторону. В двух словах, теперь они совсем плохие и такую карту я бы не открыл никогда. На основании того, что в конце сентября сотрудник кол центра не сообщила мне о грядущих изменениях, я требую пересчитать мне начисления тревел бонусов за октябрь так, как будто они начислялись по старым правилам. Никакого смс уведомления или письма об изменении условий также не было. В дополнение, хотел бы заметить, что такая быстрая смена условий карты это весьма и весьма дурная практика. Другие банки, например Альфа и Тинькофф, так не делают. Будете так продолжать дальше и ваш бюджет на маркетинг будет не привлекать а отталкивать клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-02T18:40:09+03:00
Оценку засчитали с учетом комментария автора от 01.11.2019 в 14:29.
Росбанк
Росбанк
2019-11-01T13:56:51+03:00
Уважаемый art.zayn, добрый день! Мы внимательно рассмотрели ваше обращение. Позвольте предоставить наши комментарии. В пункте 6.6 правил программы лояльности #МожноВСЁ, согласие с которыми Вы подтвердили своей подписью, указано, что данные правила устанавливаются на 30 дней и могут быть продлены неограниченное количество раз в случае, если не было принято решения об изменении условий. Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам. В то же время необходимо действовать в рамках подписанных обязательств. При этом для нас важно, чтобы клиент имел подробное и объективное предоставление о приобретаемых продуктах. Поэтому мы своевременно размещаем не только тарифы, но и подробное описание программ на нашем сайте. С актуальными условиями Вы можете ознакомиться на странице карт, поддерживающих программу #МожноВсё в разделе «Тарифы и документы». Надеюсь на понимание и успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024