Обман

28.10.2019 12:34
1769
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Крайне недовольна обслуживанием в Почта банке. Оформляя покупку в кредит, мне вручили кредитную карту, сказав, что первый год платы за обслуживание не будет. Посчитала это выгодным, воспользовалась картой. Спустя месяц внесла минимальный платёж по карте, спустя ещё месяц мне говорят, что начислена комиссия, как оказалось, плата за обслуживание, которой по сути, быть не должно. Сотрудник объяснила так, что при получении карты нужно было уточнить подробнее условия и плата не взимается только при условии, что я пользуюсь беспроцентым периодом. Мне вот интересно - когда говорят что год бесплатно, что уточнить - точно ли бесплатно? Совсем-совсем бесплатно? Сколько раз мне нужно было спросить у сотрудника, чтобы мне рассказали про условия их продукта. И это не первый момент введения в заблуждение - так же подключили какой-то полис, не говоря о нем, а запрашивая коды подтверждения якобы для оформления товара в кредит. Сложилось впечатление, что мебя тупо развели, самым некрасивым образом. Никому не советую банк, который так обманывает своих клиентов.
Почта Банк
Почта Банк
2019-10-30T09:39:45+03:00
Уважаемая a*******@gmail.com! В ходе проведенного расследования Банком установлено, что при оформлении кредитного договора на покупку, Вам была предложена кредитная карта "Комплимент ПЛК". По данному продукту Вам была предоставлена консультация в части имеющихся комиссий по обслуживанию корректно, т.к. за оформление данной карты комиссия не взимается, и первый год обслуживания бесплатный. Также, по карте "Комплимент ПЛК" предусмотрена ежемесячная комиссия за обслуживание Карты. При отсутствии задолженности, образованной за предшествующие расчетные периоды комиссия не взимается, в остальных случаях комиссия составляет 500 руб. Согласие заемщика и тарифы по данному продукту Вам были выданы на руки. Ваша Соответствующая подпись подтверждает факт ознакомления с ними. Также, при оформление кредитного договора сотрудник предложил Вам оформить дополнительный продукт от партнера Банка. До Вас были доведены условия предоставления и преимущества услуги "Налоговый помощник". С Вашего согласия данная услуга была включена в индивидуальные условия договора потребительского кредита по программе "Покупки в кредит". Позвольте заметить, что оплата продукта "Налоговый помощник", осуществлена с Вашего согласия что подтверждено аналогом Вашей собственноручной подписи - простой электронной подписью в согласии заемщика. Дополнительно сообщаем, что к дополнительному продукту был выданы сертификат, в котором подробно описаны возможные действия в рамках использования данного продукта. К тому же, воспользоваться услугой возможно в рамках срока действия сертификата, даже если Клиент уже не имеет кредитных продуктов в нашем Банке. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе и вышеуказанная ситуация не отразится на нашем сотрудничестве. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 241
отзыв
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024