Социальная Халва

30.10.2019 13:34
8814
3
Оценка
4
Отзыв проверен
В этом месяце я впервые обратилась в банк за дебетовой картой ХАЛВА.  В офисе мне все подробно девушка объяснила об этом продукте.  В земных средствах я не нуждаюсь, карта была интересна именно как дебетовая с хорошим кэшбеком и процентом на остаток.  Изучая через мобильное приложение Совкомбанка пункт тарифы,  я обратила внимание, что существует Социальная карта Халва. На сайте банка такой информации я не находила. По этой карте более лояльные условия начисления кэшбека. Так как я являюсь пенсионером и инвалидом 2 группы пожизненно меня конечно заинтересовала эта карта.  В самом офисе тоже нет нигде информации в буклетах и информационных материалах именно кому и на каких условиях открывают эту карту.  В самом офисе я говорила, что являюсь пенсионером, но об этом продукте умолчали. Могу я закрыть обычную карту Халва и открыть Социальную? Или это продукт предлагается особой категории людей? Или может можно перевести меня на тариф социальная Халва? Все документы подтверждающие льготы готова предоставить в офис. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-06T16:47:13+03:00
Благодарим за интерес к нашему порталу. Зачтен с учетом комментария автора 01.11.2019 23:40
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-11-01T17:37:41+03:00
Уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение и предоставление подтверждающих документов. Вид карточного продукта успешно изменен на Социальную Халву, более подробная информация направлена персональным сообщением. Спасибо, что выбрали наш Банк среди конкурентов! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Благодарность за компенсацию при техническом сбое

Оценка 5

12 октября 2025 года, в воскресенье, я столкнулся с техническим сбоем в работе приложения и онлайн-сервисов Совкомбанка — в течение всего дня не удавалось перевести средства для... Читать полностью

14.10.2025

Оперативная работа службы поддержки помогла решить проблему

Оценка 5

3 октября в 15:00 мне необходимо было зайти в банк через браузер. Но как оказалось я забыла пароль. При восстановлении пароля вылезало сообщение, что я уже прошла регистрацию. И... Читать полностью

14.10.2025

Изменить данные паспорта

Оценка 5

14 октября в 8 часов вечера я обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, как изменить паспортные данные через мобильное приложение. Несмотря на то что сама я... Читать полностью

14.10.2025

Актуализация данных

Оценка 5

14 октября вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка. Необходимо было актуализировать персональные данные после замены паспорта без посещения отделения банка... Читать полностью

14.10.2025

Вопрос о начислении кэшбека

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат Совкомбанка, клиентом которого я являюсь много лет, с вопросом о кэшбеке за совершенную покупку в мобильном приложении банка. Вопрос был решен быстро. Мне... Читать полностью

14.10.2025

Помощь банка

Оценка 5

10 октября решил перевести деньги из банка ВТБ через СБП по номеру телефона себе в совкомбанк для осуществления покупки в супермаркете и получения неплохого кешбэка за покупку по... Читать полностью

14.10.2025