Быстрое решение проблемы с терминалом

01.11.2019 04:29
1684
Оценка
4
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Меня зовут Т. , и я начала пользоваться услугами Совкомбанка с момента оформления потребительского кредита. Хочу оставить отзыв о том, как быстро решили проблему с терминалом по адресу г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, д. 31.  28 октября я положила в терминал 3500 рублей для погашения кредита без карты по номеру договора. Банкомат деньги принял, но операция по погашению кредита завершена не была, о чем гласил чек из данного терминала. Сотрудники банка пришли на помощь мгновенно. Я позвонила на горячую линию, чтобы сообщить о данном инциденте. Ответили сразу. На месте заполнила заявление по данному факту. Приложила чек из терминала. Буквально через 1,5 часа мои деньги уже были внесены в погашение кредита. Хотя инкасация в терминалах происходит один раз в месяц. Хотя заявления и подобные обращения рассматриваются обычно по три рабочих дня и дольше. Здесь все было крайне оперативно, что не могло меня не порадовать. Я очень довольна таким быстрым решением моей проблемы. Буду советовать друзьям и знакомым обращаться в данный банк. Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-07T11:32:13+03:00
Принимаем итоговую оценку «4», так как в отзыве описана проблема.
Совкомбанк
Совкомбанк
2019-11-01T11:47:59+03:00
Уважаемая Татьяна! Приятно, что оценили оперативность решения вопросов. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Рады, что Вам удалось убедиться в этом на личном опыте. Уверены, еще не раз убедитесь в правильности выбора финансового партнера! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 867
отзыва
70 925
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Консультация

Оценка 5

Звонила на горячую линию проконсультироваться на счёт рассрочки . При частичном досрочном погашении всегда нажимала на кнопку СОКРАТИТЬ СРОК , но почему-то всегда сокращался платёж... Читать полностью

09.10.2025

Кредитный продукт для самозанятых

Оценка 5

8 октября, в мой личный кабинет Совкомбанк, пришло сообщение, что банк предварительно одобрил мне кредит, как самозанятому. Я тут же связался с банком онлайн и заполнил заявку на... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое Денису П-у за оперативный ответ. Обратилась сегодня 9.10.2025 в 12:23, в 12:28 уже Денис дал ответ. Был звонок с неизвестного номера, представились с... Читать полностью

09.10.2025

Уменьшение лимита

Оценка 5

Написала в чат, чтобы уменьшили лимит по рассрочке,ттак как он стал огромным 09.10 в 14.00, оператор быстро подключился, задал уточняющие вопросы и уменьшили лимит без всяких... Читать полностью

09.10.2025

Консультация

Оценка 4

07.10.2025 около 11.00 мне поступил звонок от старшего консультанта ( к сожалению не запомнил его имя ) из Волгограда по поводу взятого мной онлайн кредита. До этого я общался с... Читать полностью

09.10.2025

Великолепная работа!

Оценка 5

Вечером 8 октября я обратился в чат мобильного банка сначала для того, чтобы узнать данные по своим кредитам, потом по их рефинансированию, и в поддержке мне ответила Елизавета Н... Читать полностью

09.10.2025

Справка

Оценка 5

28 сентября 2025 года я обратилась в чатчерез приложение Совкомбанка,был задан вопрос как получить Справку о том что нет задолженности по кредиту и что кредитный договор закрыт... Читать полностью

07.10.2025