Волшебный банкомат

07.11.2019 19:00
1990
3
Оценка
1
Отзыв проверен
07.11. 2019 воспользовался банкоматом указанного отделения для пополнения карты втб. Деньги банкомат принял, карту отдал, чек не выдал и деньги на счёт не зачислил. Сотрудник отделения сказала что обращайтесь в свой банк с претензией. При этом указав что инкасация банкомата происходит один раз в месяц. При мне банкомат перегрузили и он снова начал работать как не в чем не бывало... Надеюсь на скорое разрешение моего вопроса.
Почта Банк
Почта Банк
2019-11-11T15:19:06+03:00
Уважаемый s4804! Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила информация, описанная в Вашем отзыве. При операции внесения денежных средств наблюдались неполадки модуля приема наличных, в следствие чего возникло замятие. В настоящее время замятие устранено и операции совершаются в штатном режиме. Так как Вы не являетесь Клиентом ПАО "Почта Банка" и производили операцию внесения денежных средств на карту стороннего Банка, то для осуществления мероприятий, направленных для решения данной ситуации, рекомендуем Вам обратиться непосредственно в Банк, который выпустил данную карту. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли разобраться в Вашем вопросе. С уважением к Вам, Анна ПАО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 126
отзыва
2 113
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025