Недостоверная информация о страховке от агента

08.11.2019 13:08
2010
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мне одобрили первоначально кредит потребительский на 550 000 руб. под процент 9% Позвонили сказали что свяжется и приедет мобильный агент. Для выдачи карты на которую в дальнейшем переведут деньги. договор 19/1200/00000/211603 Агент приехала, заполнили заявление на подключение к договору. 1. На мой вопрос какой график погашения и окончателььный процент. Агент ответила что все придет по почте и в случае если меня не устроит то просто могу не пользоваться картой, не снимать с нее деньги итп. Автоматически не активируется карта. Типа позже, после прочтения условий окончательных, я должен был позвонить опереторам на горячую линию,установить секретное слово и в итоге активировать карту если меня все устраивает. - это 1 ее обман. Тк карта автоматически активировалась. указав в смс мне секретное слово которое ктото придумал (не я !!!) ))) Не знаю возможно у агента есть право на такие манипуляции. Что вызывает огромное подозрение на порядочность всего банка Восточный. 2. По страховке. Агент убедила меня что для получения надо поставить галочку в пункте о страховке (то бишь пока согласиться), и потом позвонив на горячую линию ПРОСТО ЕЕ ОТКЛЮЧИТЬ. Но это не так!!! надо ехать в отделение банка и писать заявление на отключение. Что в итоге, прихожу домой открываю почту читаю письмо. Что одобренная сумма всего 200 000 но под большой процент 24% Звоню на горячую линию узнаю подробности, на что мне отвечают что Страховку по телефону не отменить, если карту выдали на руки то вы автоматически подписались на все условия кредитования (хотя заметьте ни кто мне их не показывал на момент составления заявления) Тк меня эти условия не устраивают. Беру ноги в руки и бегом в отделение банка, рассторгать все договоренности, мне там предложили написать заявление на отключение страховки (рассмотрят в течении 5 дней), заблокировать карту (пришло смс что с карты деньги переведены на счет). И после того как отменят страховку , только тогда рассторгнут договор. Тк задолженности не будет по страховке. Я написал заявление 21330881 на отмену страховки тк кредитом не планирую пользоваться. В итоге - эмоции только отрицательные. Настроение испорчено. Отзыв отрицательный, Отпишу позже если решат/не решат проблему по рассторжению договора оперативно и без моих затрат. Не испортив кредитную историю
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-11-13T13:51:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. 13.11.19г., с Вами связывался сотрудник Банка, проинформировал Вас о результатах проведенного расследования. Сообщаем, что на момент предоставления ответа, Ваш кредитный договор и счет закрыты. Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли. Заказать справку об отсутствии обязательств перед Банком Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Инна Банк «Восточный»
eliorru
2019-11-13T19:24:58+03:00
Ситуацию исправили. Страховку отменили. Счет закрыли. С виновными обещали разобраться.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020