Рассмотрели обращение по-существу

09.11.2019 13:35
2046
Оценка
5
Отзыв проверен
Совершил покупку обуви в фирменном магазине обуви "Ralf Ringer" (Томск - большой привет !). При просмотре мобильного банка обнаружил, что данная операция классифицирована как "Продукты питания", что лишало права на кэшбэк 10% (по действующей акции ХоумКредита). Написал в службу поддержки, приложил фото чека, через ~6 часов позвонила сотрудник банка Вероника, сообщила что МСС код не соответствует категории "Обувь", НО в рамках программы лояльности банк начислит мне 10% кэшбэка, прямо на счёт ! Очень вежливо и чётко всё объяснила. Я очень доволен ! Спасибо банку "Хоум Кредит" и специалисту Веронике.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-11-10T13:12:12+03:00
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв, основанный на личном опыте. Рада, что Вероника оказала Вам профессиональную консультацию и оперативно решила возникший вопрос. Слова благодарности передадим коллеге и поощрим за добросовестную работу. Уверена, сможем еще не раз приятно удивить. Спасибо, что поддержали оценкой!:) С уважением, эксперт Юлия.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024