Премиальное обслуживание: закрытие допки только через танцы с бубном

11.11.2019 12:14
1991
3
Оценка
2
Отзыв проверен
08.11.2019 в московском отделении "Петровско-Разумовское" тщетно пытался закрыть евровую [b]дополнительную[/b] карту в рамках пакета "Премиальный". У меня имеется вклад "ТП Расчетный" в евро, у которого в МП указана в качестве "карты обслуживания" [b]основная[/b] карта. Дополнительная карта, которую я пытался закрыть, не фигурирует в МП ни в каких вкладах. Однако, просто закрыть [b]допку[/b] оказалось невозможно из-за того, что ее картсчет, оказывается, привязан к упомянутому выше вкладу. Кстати, повторюсь, МП показывает, что у вклада есть [b]карта[/b] обслуживания, а не [b]счет[/b] обслуживания. Сотрудник сообщил, что ни одну из карт, будь то основная или допка, невозможно закрыть, если ее картсчет привязан ко вкладу. Сотрудник звонил специально обученному человеку, который всё подтвердил. Со слов сотрудника, теперь мне придется тащиться в офис в будни до 16:00 (общение происходило сильно позже) и подавать заявление на перепривязку вклада к другому счету, который, как я подозреваю, мне еще придется открывать. А без этих танцев с бубном закрыть допку невозможно. [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/evil.gif[/img]
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2019-11-18T16:56:54+03:00
Уважаемый Клиент! Закрытие карты предусмотрено вместе с закрытием обслуживающего ее счета. В случае отказа от использования дополнительной карты, предусмотрена ее полная блокировка со сдачей карты, после чего устанавливается ограничение на ее использование. Закрыть картсчет не представляется возможным в случае если основная карта будет оставаться действующей. В целях урегулирования ситуации 12.11.2019 с Вами связался сотрудник отделения «Петровско-Разумовское» для назначения встречи в удобное для Вас время. В процессе звонка Вы сообщили о том, что самостоятельно обратитесь в иной офис без предварительной договоренности. Нам известно, что Вы уже обратились в офис банка и вопрос изменения счета обслуживания был решен. С уважением, Московский кредитный банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,22
средняя оценка
-
решено проблем
3 060
отзыва
2 378
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Красногвардейское

Оценка 5

Посещала отделение банка Красногвардейское 18 июня. Мне нужно было получить новую карту. Была у главного менеджера З-ой А Б. Мне выдали карту, помогли активировать,подключили... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность Подольску

Оценка 5

18 июня 2025 года обращался в офис в Подольске по вопросу оформления дебетовой карты около 17 часов. Очереди не было, пригласили сразу в 5 окно, обслуживался у менеджера Анастасии... Читать полностью

18.06.2025

МКБ помогли

Оценка 5

МКБ Банк ведет себя недобросовестно по отношению к своим клиентам. 18.06.2025 я перевел со своего счета в ак Барс Банке 250.000 рублей. так как в моем городе находится один... Читать полностью

18.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

18.06.2025 обратился в отделение банка с целью переоформления вклада, по адресу Митинская 48. Ожидание в очереди заняло около 5 минут, после чего меня пригласили в 9 окно к... Читать полностью

18.06.2025

Благодарю Ангелину

Оценка 5

18 июня 2025 года я обратился в отделение Красногвардейское. На входе меня встретила приятная девушка, помогла выбрать талон. Время моего ожидания составило минут 5, после чего на... Читать полностью

18.06.2025

Невероятно быстро

Оценка 4

16. 06 я пришел в офис на Красногвардейской по адресу Ореховый бульвар 45/1. Нужно было поменять паспортные данные. Временем не очень располагал. очередь была ждал мин 30. Попал у... Читать полностью

16.06.2025

Красногвардейское

Оценка 5

14.06.2025 обращался в отделение Красногвардейское по адресу Ореховый бульвар дом 45к1 по вопросу оформления дебетовой карты. На обслуживание пригласили к ведущему менеджеру Е-ой... Читать полностью

14.06.2025