Обман со стороны работников

13.11.2019 20:31
1869
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Я пенсионерка, взяла кредит в банке восточный в сентябре, 300 тысяч под 23.737%, срочно нужны были деньги. Практически ровно через месяц моя финансовая ситуация резко улучшилась и я обратилась в то же отделение банка с просьбой досрочного погашения кредита. Пришла с деньгами, обратилась к сотрудникам с вопросом - что необходимо что бы полностью закрыть кредит. Мне сказали пройти в кассу, написать там заявление, что я и сделала. В кассе я уточнила какую сумму необходимо внести, что бы полностью закрыть кредит, кассир уточнила - 310.369-93. я передала данную сумму кассиру, кассир внес данную сумму совершенно не на тот счет, а на какую то подарочную карту, как я узнала в последствии от сотрудников отдела взыскания банка восточный, которые позвонили мне раньше того времени, в которое они уполномочены звонить( в 7 утра), так еще и с "наездом" почему я не плачу по кредиту! Я удивилась и сказала им, что все уже давно оплатила, и есть чек! Звонок был числа 20, а вносила деньги я 09.10.2019! Я в тот же день поехала в отделение банка, с целью уточнить не произошло ли какой ошибки. В отделении мне сказали написать обращение в главный офис, с пояснением данной ситуации, что я и сделала. На данный момент мной написано уже 5! обращений в главный офис, и не было получено нарочно ни одного ответа, кроме смс в которых говорится что бы я явилась в офис банка, а в офисе говорят что мое обращение отклонено! Говорят что я должна заплатить за тот период пока мои деньги лежали на другом счету! Почему я должна платить за халатность вашего кассира?! Каждый день проценты растут, я и так переплатила больше чем взяла, и сейчас должна платить опять и не понятно за что?! Отношение руководство к своим клиентам откровенно наплевательское! а сотрудники просто пожимают плечами! Мне 69 лет и для меня с пенсией без иного дохода любая сумма является не лишней, а с меня на данный момент уже требуют 11 тысяч рублей за то, что кассир совершил ошибку, а руководство этого не увидело! Номер кредитного договора - №19/****/00000/***440 от 03.09.2019г. Все фото и квитанции могу приложить! Это чистой воды обман!
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-11-21T13:21:10+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. 21.11.2019 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах проведенной проверки. На текущий момент ситуация полностью урегулирована, кредитный договор закрыт. Вы можете получить справку о состоянии ссудной задолженности в отделение Банка или на сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»
Соловьева Нина
2019-11-24T20:15:41+03:00
К счастью мой вопрос с кредитом решен положительно для меня!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021