Некомпетентные сотрудники

14.11.2019 08:41
1649
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась через сайт за кредитной картой, с чистой кредитной историей, выплаченными в сроки кредитами и ипотекой, постоянной работой и доходом выше среднего. Заполнила на сайте, пришла в банк, отказали, так как я не была готова сразу предоставить данные контактных лиц. О таком нужно предупреждать заранее, это дурной тон. Телефоны можно давать только с разрешения владельца. Я ушла, договорилась с людьми, что они не против быть моими контактными лицами, заполнила заявку онлайн, пришла в банк, в заявке ошибка. Исправление одной цифры в данных занимает до трех дней. Еще раз пришла в банк и мне отказали в кредитной карте, потому что 2 заявки в одном месяце.  В итоге я три раза приходила в банк, специалисты абсолютно не компетентны, уровень сервиса - никакой. А реклама везде, мы привезем вам карту на дом, вот сайт заполните все онлайн, три раза в банк. Отказ на карту с лимитом 10 тысяч рублей, что у вас там вообще происходит? Номера заявок 150484746, 150865898.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-11-15T15:44:50+03:00
Уважаемый Автор! Для урегулирования вопроса, с Вами связался сотрудник Банка. Прежде всего, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. На текущий момент решение по Вашей заявке пересмотрено, ожидаем Вас в отделение Банка для ее получения. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Алина Банк «Восточный»
Анна М.
2019-11-18T12:48:33+03:00
Вопрос решен, карта получена. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021