Обман в Восточном банке

15.11.2019 16:12
2222
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я являюсь клиентом банка Восточный. 06.03.2019 г. взяла кредит наличными Равный платеж 3.0: плюс с подключением виртуальной карты Супер защита (31.000 р.), стоимость которой была полностью оплачена. Произведя  6 своевременных платежей, не допустив ни одной просрочки, 18.10.2019 г. решила воспользоваться предложением банка о рефинансировании кредита по более низкой процентной ставкой (ранее 23,5%, стало 13%). За что банку спасибо. НО!!! При оформлении рефинансирования менеджеру банка я НЕОДНОКРАТНО говорила, чтобы не подключали ПОВТОРНО виртуальную карту Супер защита, т.к. одна уже есть и она полностью оплачена! На что менеджер банка заверила меня, что данная услуга подключена НЕ БУДЕТ! Но, все-таки она ПОДСУНУЛА НА ПОДПИСЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ КАРТУ  Супер защита стоимостью также 31.000 р. !!! Во время подписания договора менеджер рассказывала о других продуктах банка, тем самым отвлекая мое внимание. Получается, она ВОСПОЛЬЗОВАЛАСЬ МОИМ ДОВЕРИЕМ и подсунула дополнительную услугу от которой я неоднократно отказывалась!  На данный момент у меня подключены ДВЕ виртуальные карты Супер защита!!!!! Когда я проверила договор еще раз (не выходя из офиса банка) и  заметила этот обман, сразу (в этот же день))  по предложению менеджера я написала обращение в банк об отказе и закрытии ПОВТОРНОГО СЧЕТА Супер защита с возвратом денежных средств.  Менеджер заверила, что в течение 14 дней счет закроется и деньги вернутся. По истечении данного периода времени я позвонила на горячую линию банка. Мне ответили, что обращение даже НЕ ЗАФИКСИРОВАНО!!! (копия обращения на руках)По-моему мнению, менеджер банка не передал мое обращение руководству как должен был поступить, дабы не лишиться премии.                                              ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ФАКТУ ОБМАНА СОТРУДНИКОМ БАНКА И РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ НЕПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-24T13:44:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-11-28T16:56:37+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Ранее для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонки на предоставленный Вами номер остались без ответа. Отметим, что если Ваша проблема все еще актуальна, просим сообщить нам, направив на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием даты и времени, когда Вам будет удобно принять звонок. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»
efremovaolesia7
2019-12-04T20:25:18+03:00
Выражаю свою благодарность за своевременное решение моей ситуации. Надеюсь, при дальнейшем сотрудничестве действия сотрудников банка будут компетентны! Так же, огромное спасибо администрации сайта за помощь в решении моей проблемы!
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015