Отказ от закрытия кредитной карты без объяснения причин

16.11.2019 13:06
2101
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, мною было подано заявление на закрытее кредитной карты в ПАО КБ Банк Восточный 01.10.2019 г. в отделение Банка, расположенное по адресу: г. Якутск, ул. Курашова, д. 22, фио сотрудника: П-ва А. В. Кредитный лимит по карте был полностью погашен, но 16.11.2019 г было получено смс сообщение на мой личный номер телефона о том, что заявка на закрытие кредитной карты не исполнена, в отделении банка причину отказа не обосновали, предложили написать заявление повторно. Кредитный лимит по карте был погашен через рефинансирование задолженности  сторонним Банком. Кредитный договор стороннего банка требует предоставление документов, подтверждающих погашение задолженности по рефинансируемым кредитам. Непредоставление подтверждающих документов влечёт повышение процентной ставки по кредиту. Таким образом, банк Восточный наносит мне материальный ущерб своими действиями, так как по факту Закрытие кредитной карты не произведено по неизвестным мне причинам. С моей стороны все условия для закрытия кредитной карты исполнены.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-11-22T13:27:26+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами пытался связывался наш специалист, однако, по указанному номеру телефона, этого сделать не удалось. Хотим сообщить, что Банком были проведены необходимые мероприятия для урегулирования возникшей ситуации. Договор кредитования и счёт закрыты. Заказать расчётно- справочную информацию Вы можете на сайте Банка, по форме обратной связи https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Мы будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021