Чудо банк

16.11.2019 17:35
2076
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сделала заявку на рефинасирование кредита в другом банке, заявку одобрили! На следующий день приехала девочка- агент, с ребенком , оформили страховку! И все бы козалось гладко! Агент обьяснила, что договор вышлют на электронку! В итоге банк присылает кредитную карту с суммой в 55000 ! Хотя разговор был о 500000!  Я объясняю девушкам по чату в мобильном банке, что мне не нужна кредитная карта, что договор , еще в глаза не видела! Все равно! Вы клиент банка! Какой клиент, ни пин кода от карты, ни договора! И теперь, что бы расторгнуть этот ,якобы договор, я должна ехать в офис и писать какие то заявления!   Это что за кошмар такой! Я в шоке! Сразу написала, что мне не нужна их карта!  У меня нет времени гоняться по банкам, у меня больная мама, поэтому и согласилась на встречу с агентом! И самое главное, если банк принимает какое то решение, должны оповещать!
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-11-20T12:13:42+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв и искренне сожалеем, что у Вас сложилось именно такое мнение о Банке. С Вами пытался связаться наш сотрудник для предоставления комментариев по описанной ситуации, но, к сожалению, связаться с Вами по указанному номеру не удалось. Хотим сообщить, что Банком были произведены необходимые мероприятия, договор кредитования закрыт. Справку об отсутствии задолженности Вы можете заказать самостоятельно на сайте Банка, по форме обратной связи https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru. Всегда рады оказать информационную поддержку. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Наталия Банк «Восточный»
user0553003
2019-11-20T14:37:05+03:00
Спасибо за быстрое решение вопроса! Справку получила!
Зачтено

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Спасибо банку и сотрудникам

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о решении моей проблемысотрудниками банка. Так получилось ,что потеряв основную работу и доход стала допускать просрочки по кредитам в своем банке... Читать полностью

24.05.2021

Спасибо за человеческий подход

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже давно, как пошла в декрет произошли сложности с оплатой, ноша стала непосильной😞 Пришла в банк, рассмотрели мое заявление и оформили реструктуризацию... Читать полностью

01.12.2017

Спасибо за реструктуризацию

Оценка 5

Оформила кредит в банке, где-то в течение полугода платила точно по графику. Потом у меня прям черная полоса пошла в жизни. Сначала развод, пришлось переехать на съемную квартиру... Читать полностью

06.12.2016

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Я просил банк дать мне реструктуризацию кредита в связи с тяжелым материальным положением хотя бы на 6 месяцев. Мне банк дал только каникулы на 3 месяца, я платил как... Читать полностью

21.01.2016

Есть еще у Вас хорошие люди

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Некрасова Лариса Павловна. Связана я с вашим банком с апреля 2014г (брала кредит пенсионный) 2 месяца назад у меня не стало дополнительного дохода, и я... Читать полностью

14.02.2015

Реструктуризация

Оценка 5

Здравствуйте. Клиентом банка являюсь давно, все кредиты выплачивала во время. В декабре 2013 года оформила кредитную карту с лимитом 60000, договор 13/7128/*****400387 от 20.12... Читать полностью

11.02.2015

Реструктуризация! Занавес!

Оценка 5

Наконец -то и мы добрались до финиша. Условия и правда порадовали. Хочу отметить, что пока банк принимал решение по нашему вопросу, а на это ушел по меньшей мере месяц, сотрудники... Читать полностью

27.01.2015