Если хочешь головную боль, ты ее получишь

17.11.2019 01:03
2200
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация как под  копирку,  12.11.2019 оформила потребительский кредит на 2 года  на сумму 72 900 вместо 60000, как мне было нужно, а разница в 12 900 - это Навязанные ( я с самого начала сказала, что не хочу, но меня никто не услышал) доп.услуги: смс оповещение ( 2000 р), сервис - пакет " удобный" ( 5000 р, при чем в других городах почему то он стоит 4500 р, очень интересно)и сертификат " финансовый помощник"( 5900 р) , вообщем по полной программе. Из предложенного менеджером выбирать  было не из чего : или с допуслугами под низкий %( озвучила 13%) или без них, но % уже 23.9,  на деле оказалось ,что все чушь ( низкие %), что с допуслугами ,что без них ,процент высокий ,23,7% в договоре. Переплата получается более 50%, цифра огромная( менеджер, конечно, " молодец " развела меня на бабки , только в этом она профи, а в остальном ,ни на один мой заданный вопрос не ответила внятно, делала вид ,что меня не понимает,а когда на следующий день я пришла в банк подавать обращение, хамила мне и она не просто менеджер, а старший менеджер ). Вообщем,  придя домой, придя в себя , я заново просмотрела договор и приняла решение полностью закрыть договор, эти деньги мне не нужны, в связи с этим,чтобы отключили типа " добровольные" доп.услуги и возместили их стоимость( почему я должна при закрытии договора их оплачивать), мной были поданы обращения и в колл- центр, и в офис банка ,об отказе от доп услуг и возврате денежных средств  в полном обьеме 12 900 р.    Мне озвучили, что в течении 7 календарных дней мой вопрос будет рассмотрен. Очень жалею, очень неприятно, потраченные нервы не вернуть, как так можно с людьми поступать? Это был для меня очень " хороший" опыт, век живи, век учись как говорится.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2019-11-20T16:53:47+03:00
Добрый день. Подробности проведенной проверки, а также меры, принятые нами для разрешения сложившейся ситуации, были озвучены сегодня в ходе телефонного разговора с нашим сотрудником. Вкратце отметим основные моменты. При оформлении кредита, действительно, существует возможность подключения дополнительных услуг, предоставляющих определенные преимущества в обслуживании договора. Сотрудники банка сообщают клиентам подробные пояснения относительно дополнительного сервиса. При этом приобретение дополнительных продуктов в банке осуществляется исключительно по желанию клиента. В случае согласия клиента услуги подключаются, отказ от подключения не влечет за собой отказ банка в предоставлении кредита. Рады, смогли урегулировать ситуацию, связанную с подключением услуг: сервис-пакет «Удобный» и SMS – информирование. Знаем, что вы уже предприняли меры для решения вопроса относительно сертификата «Финансовый помощник». Решение по нему будет принято партнером в установленные сроки. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь. С Уважением, Ренессанс Кредит
Риги
2019-11-21T00:50:10+03:00
Проблема решена, все во время, большое спасибо и вам, и вашему партнеру , и отдельное спасибо эксперту Сергею за компетентность, грамотность и человеческое отношение к клиенту
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,27
средняя оценка
-
решено проблем
707
отзыва
690
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Перепутала сумму

Оценка 5

 Я решила досрочно погасить кредит, так как были деньги. Написала в поддержку, все, согласовали это досрочное погашение, ну и я давай деньги переводить. Нет бы посмотреть, сколько... Читать полностью

01.07.2025

Закрыли досрочно

Оценка 5

Планировали ипотеку брать на меня, а из-за того что кредит был не закрыт в Ренессансе, сделка могла сорваться. Деньги были, мы их внесли с супругой 12 мая на кредитный счет и... Читать полностью

19.06.2025

Простили просрочку

Оценка 5

А у меня максимально нелепая история случилась - перепутал даты по кредитке и решил, что 27 апреля, день до которого надо заплатить - это понедельник, а на деле это было... Читать полностью

16.06.2025

Накосячил

Оценка 5

Очень благодарен за человечность людей, кто работает в поддержке Реннесанс Банка. Подавал заявку на досрочное погашение кредита, мне ее одобрили... Вношу сумму, думаю что все... Читать полностью

15.06.2025

Спасибо, что вошли в наше положение

Оценка 5

 Брали кредит в Ренессансе на ремонт в кухне. На тот момент дочка училась на бюджете, но через год не очень хорошо сдала сессию, в связи с чем пришлось переводиться на коммерческую... Читать полностью

30.05.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

 Все-таки всегда имеет смысл заранее закидывать деньги на кредитный счет. Меня это спасло от возникновения просрочки, когда я ошиблась при переводе. Причем ошибку поняла прям сразу... Читать полностью

30.05.2025

Снизили мне ЕП, смог начать ремонт)

Оценка 5

 Планировал делать капитальный ремонт на даче, сейчас как раз сезон. Часть суммы у меня была, я ее уже в стройматериалы собирался вкинуть, а часть на работяг думал кредитными... Читать полностью

25.05.2025