Положительный опыт взаимодействия с банком

17.11.2019 12:33
1877
Оценка
5
Отзыв проверен
Хотел бы поделиться положительным опытом моего взаимодействия с банком. Активно пользуюсь продуктами банка чуть более двух лет. От использования  дебетовой карты банка с кэшбэком я вообще в восторге, плюс процент на остаток 6% это очень приятный бонус.  Со снятием наличных в сторонних банкоматах без комиссии проблем также не возникало (у меня по условиям тарифа 5 снятий без комиссии с использованием других банкоматов). Но я хотел рассказать о проблеме, которая у меня возникла этой осенью с картой рассрочки и о решении этой проблемы сотрудниками банка.  В октябре, для оплаты товаров в автомобильном магазине, я использовал карту рассрочки. После подтверждения покупки система разбила сумму задолженности в рассрочку на два месяца, хотя по условиям и по тарифу моей карты любая моя покупка разбивается минимум на три месяца. Я обратился в чат поддержки, где рассказал о возникшей ситуации и мне пообещали помочь. В этот же день мне перезвонил сотрудник банка (имя к сожалению не запомнил) уточнил ещё раз о покупке и заверил, что сумма покупки будет разбита на три месяца.  Я подумал, что это уже лишнее, мне же в чате сотрудник банка пообещала, что вопрос будет решён. И вот позднее я захожу в мобильное приложение и вижу, что сумма покупки разбита не на три, а на шесть месяцев. Конечно, я был приятно удивлён и благодарен сотрудникам  банка в решении моего вопроса. В общем у меня пока только положительные эмоции общения и взаимодействия с банком и мне кажется, Хоум кредит банк сейчас набирает обороты и становится ещё более выгодным и надежным.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-11-17T14:48:35+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своей историей, описали возникшую проблему и ее решение. Мы рады, что нам удалось выйти из этой ситуации так, что бы Вы остались довольны. Слова благодарности передадим коллеге. Желаем новых, приятных покупок. С уважением, эксперт Дмитрий

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024