Самый отвратный интернет банк и мобильное приложение

18.11.2019 22:03
4536
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Такого ********** интернет банка и приложение к нему мобильного я еще не встречал.... В интернет банк постоянно невозможно зайти... пароль вводишь и постоянно он пишет что ввел не верно, потом на полчаса блокирует.. я упарился сбивать и  менять пароли постоянно... что они сделали со своей системой я не знаю, но то что она постоянно глючит это точно...  в личном кабинете информации мизер... сначала глюк был, не мог видеть информацию по задолжности и срокам, примерно год не могли ничего сделать, недавно сделали, то теперь у меня одна сумма  на три пункта: мин сумма для погашения, она же задолжность, она же начисленные проценты по кредиту в который я не влазил..... вот и догадайся - ты попал, или только еще должен, или еще не попал но скоро будешь должен... (при том колл центре хотел уточнить, мне такую ахинею начали нести, что я понял, девочку с улицы взяли, а научить не захотели). Раньше еще можно было кое как получить выписку (это вообще отдельная страшная история как она составлена, надо быть сильно обдолбаным чтобы в ней разобраться), то теперь выписку получить невозможно, только в отделении, и только на бумаге.... информации по начислению кэшбека в банке зенит даже наверное и не думали предоставлять..... В  мобильное приложение 2 раза только получилось зайти, тк при каждом заходе требует менять логин и пароль... интересно на что рассчитанно???? вообщем много какими банками пользуюсь, но порн******** я еще не встречал
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-25T12:03:45+03:00
19.11.2019 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 16.12.2019 оценка зачтена.
makarens
2019-11-25T12:44:25+03:00
чтобы "рассмотреть изложенную Мною информацию" ФИО не обязательно, ну если конечно ваш интернет банк не привязан конкретно к каждому ФИО, если только он для каждого разный.... по поводу номера звонил я с городского и вспомнить в какой день я физически не могу..... да и заморачиваться не охота, по той причине что, наконец то избавился от вашей карты... единственное засада может быть с закрытием счета, тк он закрывается у вас 45 дней, и какую еще засаду можно ожидать не знаю
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-11-28T11:50:11+03:00
Уважаемый makarens! Благодарим Вас за отзыв, вместе с тем нам жаль, что у Вас сложилось данное представление о работе нашего Банка. В системе ЗЕНИТ Онлайн 2.0., действительно, проводятся работы в отношении отображения финансовой информации по картам с лимитом овердрафта, в связи с чем, информация об обязательных платежах может отображаться некорректно, за что мы приносим Вам свои извинения. В настоящее время, специалисты службы технической поддержки нашего Банка прикладывают максимальные усилия для нормализации процесса работы системы ЗЕНИТ Онлайн 2.0 В части интересующего Вас вопроса о формировании выписок по банковским счетам, сообщаем о том, что данная услуга будет реализована в системе ЗЕНИТ Онлайн 2.0, ориентировочно, в первом квартале 2020 года. Мы проверили информацию в отношении процедуры входа в интернет-банк и мобильное приложение. По итогам проведенной проверки, трудностей в данной области выявлено не было. Для более оперативного входа в ЗЕНИТ Онлайн 2.0 мы рекомендуем Вам создать короткий код доступа либо активировать сервис Touch ID (вход по отпечатку пальца). Заметим, что Банк на ежемесячной основе осуществляет смс-информирование о предстоящих платежах держателей карт с льготным периодом кредитования. Также для получения данной информации Вы всегда можете обратиться в круглосуточную службу клиентской поддержки Банка по телефону +7 (495)-967-11-11 или 8-800-500-66-77 (звонок по России бесплатный). Мы будем рады ответить на Ваши вопросы. Выражаем надежду на понимание. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,95
средняя оценка
7%
решено проблем
489
отзыва
485
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Потребительский кредит

Оценка 5

Возникла необходимость получить потребительский кредит. Обзвонив разные банки - остановил свой выбор на банке "Зенит". 21 апреля 2025 года обратился в офис в г. Екатеринбург, ул... Читать полностью

30.04.2025

Мой банк Зенит

Оценка 5

Посетила вчера 28 апреля отделение" Киевское" банка Зенит. Была уже вечером в 19 :20. Обслуживала меня сотрудник Любовь Б-ко. За 35 минут получила карту "120" активировала, успела... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Пришла в офис г.Новосибирк,ул.Челюскинцев 29.04.25 первый р асз. Примерно в 11:30. Взяла талон,чз минуту пригласили, сотрудник Д-ва Клавдия.очереди не было. Нужна мне была карта... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо сотруднику

Оценка 5

28.04.2025 в 16:30 примерно обратилась в офис в г. Новосибирск, ул. Челюскинцев. Взяла талон и сразу попала к сотруднику Д-вой К, я пришла за кредитной картой. Я как новый клиент... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Пришла в банк для получения кредитной карты с бесплатным обслуживанием и периодом 120+120 по адресу город Азнакаево улица Шайхутдинова д. 11. На входе взяла талончик и сразу... Читать полностью

28.04.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Приходил за кредитной картой 25.04.2025 в 14:30.В очереди ждал 5-6 минут.Был в офисе на китай городе.Ко мне попался специалист Главный менеджер И-ов Юнис.Специалист был приятным... Читать полностью

25.04.2025

Качественный сервис

Оценка 5

Обратился в отделение на Нахимовском проспекте для получения карты кредитной карты.  23.04.2025 Обслуживал менеджер Александр. Расказал про условия карты и льготном периоде 120... Читать полностью

23.04.2025