Росбанк = проблема

21.11.2019 14:12
3002
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Заключил договор с банком на обслуживание дебетовой карты. Привлекло географическая близость офиса и неплохие условия по кэш бэк. И началось... В первый раз с меня дважды списали деньги за одну транзакцию. Пришел в отделение банка, благо не далеко. Разбирались минут 40, сотрудники банка мне сказали, что это мой "косяк", просмотрели выписку и нашли ошибку банка, даже не извинились. Хорошо я немного контролирую свой баланс. Во втором случае их банкомат сожрал мою карту, в очень важный момент оставив меня без денег. Когда я спросил, будут ли с их стороны какие-либо компенсации-получил отказ. В третий раз я получил кэш бэк примерно в два раза меньше, чем фигурировало в их мобильном приложении. Сейчас опять написал очередную претензию-жду ответа. И это все примерно за 6-8 месяцев сотрудничества. Причем все ошибки были совершены в пользу банка, как ни странно. Как заявил их сотрудник "Банк себе топор на ногу не уронит" Видимо их кредо - топор на ногу клиента. Вывод - хотите проблемный сервис и необходимость ежесекундно контролировать свой баланс, получать кэш бэк ниже обещанного и другие проблемные ситуации - Вам прямой путь в Росбанк...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-28T15:01:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём комментариев банка по ситуации. 13.01.2020 Банк разобрался в ситуации. Оснований для зачета оценки у нас нет. При этом рады, что проблему решили.
Росбанк
Росбанк
2019-11-29T12:54:53+03:00
Уважаемый sansiro43, добрый день! Мы повторно рассмотрели и проанализировали обращения, которые Вы оставляли ранее в Банке. Позвольте предоставить наши комментарии. Мы внимательно проверили корректность начисления кэшбэка по подключенной у вас программе. Вынуждены сообщить, что ошибок в расчетах и начислениях нет. Кэшбэк был выплачен в строгом соответствии с условиями программы. Также, в системах Банка отсутствуют данные о некорректном отображении информации в личном кабинете. Просим вас предоставить скриншоты, подтверждающие указанную вами ошибку. В таком случае мы, безусловно, произведем начисление недостающих денежных средств. Кроме этого хочу принести извинения за ситуацию с некорректной работой банкомата и зачислением денежных средств на ваш счет. Мы понимаем, как важно не допускать подобных ситуаций. В то же время хочу обратить внимание, что в указанных случаях сотрудники Банка в оперативном порядке приняли и обработали ваши обращения, максимально быстро урегулировав вопрос. Нам жаль, что опыт обслуживания в нашем Банке послужил причиной для написания данного отзыва. Сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем взаимодействия с Росбанком вызывали только положительные эмоции. С уважением, Владимир Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024