Негативное отношение к банку

22.11.2019 18:49
2087
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Очень надеялся, что после нескольких постов на Банки.ру все же смогу изменить свое негативное отношение к «Почта Банку», но он, судя по всему, решил не предоставлять мне такой возможности…Пару дней назад решил подать заявку онлайн на кредитную карту «Вездеход». Условия показались мне привлекательными, поэтому планировал пользоваться этой картой вместо «кредитки» другого банка с более высокой процентной ставкой. Получил предварительное одобрение с приглашением посетить отделение банка для получения окончательного решения. На следующий день поступил звонок от представителя «Почта Банка» с предложением выбрать удобное время визита. Поскольку свободного времени у меня крайне мало, пришлось отпрашиваться с работы, чтобы добраться до банка.Только сотрудница начала дозаполнять предодобренную заявку, как у нее на ноутбуке «отвалился» интернет, чему я даже не удивился — уже не раз попадал в подобные ситуации именно в отделениях «Почта Банка». Благо, через несколько минут интернет-соединение восстановилось, и каково было мое удивление, как на экране монитора сотрудник тут же увидел отказ банка по моей заявке! Спрашиваю: «Как так? Вы же даже не заполнили ее и не отправили на рассмотрение!» Девушка развела руками и ответила, что подобные ситуации — не редкость и предположила, что отказа связан с кредитной историей. Что ж, звоню на горячую линию по телефону: 8 (800) 550-07-70. Как и ожидалось, девушка начала зачитывать заученную фразу: «Банк имеет право на любом этапе рассмотрения….» Думаю: «Нет, девушка, давайте разбираться». И стал задавать вопросы, касающиеся нюансов оформления заявки и ее рассмотрения. Четких ответов на свои вопросы я не получил. Зато сотрудница горячей линии удивилась: как это банк выдал отказ, если заявка даже не была направлена на окончательное рассмотрение? Предположив, что причиной отказа мог стать технической сбой в момент заполнения заявки (помните «отвалившийся» интернет?) она настоятельно порекомендовала…. (барабанная дробь) после разговора с ней вернуться в отделение и оформить новую заявку! Хочу отдать должное этой девушке: она, конечно, прекрасно «разрулила» конфликтную ситуацию и, наверное, с облегчением выдохнула, завершив 20-минутный диалог со мной и не дав конкретного ответа НИ НА ОДИН вопрос.Что ж, возвращаюсь в отделение, и через 10 секунд от начала заполнения повторной заявки на ту же кредитную карту получаю отказ!А вот теперь — самое интересное! Возвратившись домой, зашел на сайт «Почта Банка» и снова открыл заявку на «кредитку». И на сей раз обратил внимание, что банк УЖЕ НА ЭТОМ этапе берет согласие клиента на запрос КИ, что подтверждается соответствующей «галочкой»! Тогда почему, если банк не устраивает моя КИ, заявка на карту была предварительно одобрена?? Что мешало сразу сообщить об отказе?Или вы издеваетесь? Когда вы прекратите заставлять людей идти в отделение по всякой ерунде, теряя драгоценное время? Или вы делаете это только для того, чтобы иметь возможность «впарить» доп.услуги? Я хочу, чтобы это обращение стало прецедентом, и банк, наконец-то, изменил подходы к своей работе.И еще я прошу банк рассмотреть возможность компенсации причиненных мне неудобств и потери личного времени на визит в банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-11-22T18:57:20+03:00
Благодарим вас за интерес к нашему ресурсу. [b] 09.01.2020 [/b] Кредитную политику банков в рейтинге не учитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2019-11-28T17:02:24+03:00
Уважаемый phytodoc! Мы осуществили проверку описанной Вами ситуации и готовы предоставить комментарии. Прежде всего хотели бы сообщить, что предварительное решение по заявке не свидетельствует о том, что Банком принято окончательное положительное решение. Окончательное решение Банком принимается после проверки всех данных, предоставленных Клиентом, причем изменить свое решение Банк также может на любом этапе рассмотрения заявки, оставляя за собой право не информировать Клиента о причинах принятого решения. Согласно полученной информации от ответственного подразделения Банка, в момент Вашего обращения в Банк для продолжения оформления заявки, действительно, наблюдались проблемы в работе программного обеспечения Банка. Однако данные проблемы никак не могли повлиять на решение Банка. Решение принимается исключительно на основании данных, предоставленных Клиентом. Что касается обработки данных в БКИ, то сообщаем Вам, что при принятии решения по заявке, Банк, как было сказано ранее, учитывает множество факторов. Какой фактор мог повлиять на изменение решения по Вашей заявке, Банк, к сожалению, не сообщает. Согласно данным от ответственного подразделения Банка, после получения отрицательного решения по заявке, сотрудник уточнил у Вас информацию относительно просроченных платежей по кредитным продуктам в других Банках. Вы сообщили о том, что такие просроченные платежи Вами допускались. В таком случае сотрудник лишь предположил, что данный фактор мог сказаться на решении Банка. Получив комментарии по заявке, Вы ушли. Спустя некоторое время Вы вновь обратились в офис Банка для повторного заведения заявки. К сожалению, по данной заявке также было принято отрицательное решение. Что касается консультации на горячей линии, то сообщаем, что сотрудники горячей линии не имеют полномочий детально просматривать заявки по кредитным продуктам. Сотрудник, получив от Вас пояснения по сложившейся ситуации, лишь предположил, что, возможно, в момент оформления заявки имел место технический сбой и рекомендовал Вам обратиться в офис Банка и повторно подать заявку. Как уже было сказано, при повторной подаче заявки, к сожалению, Банком было также принято отрицательное решение. Нам очень жаль, что по Вам было отказано в оформлении данного продукта. Тем не менее надеемся, данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Альберт ПАО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 366
отзыва
1 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024