Добрый день!
Очень надеялся, что после нескольких постов на Банки.ру все же смогу изменить свое негативное отношение к «Почта Банку», но он, судя по всему, решил не предоставлять мне такой возможности…Пару дней назад решил подать заявку онлайн на кредитную карту «Вездеход». Условия показались мне привлекательными, поэтому планировал пользоваться этой картой вместо «кредитки» другого банка с более высокой процентной ставкой. Получил предварительное одобрение с приглашением посетить отделение банка для получения окончательного решения. На следующий день поступил звонок от представителя «Почта Банка» с предложением выбрать удобное время визита.
Поскольку свободного времени у меня крайне мало, пришлось отпрашиваться с работы, чтобы добраться до банка.Только сотрудница начала дозаполнять предодобренную заявку, как у нее на ноутбуке «отвалился» интернет, чему я даже не удивился — уже не раз попадал в подобные ситуации именно в отделениях «Почта Банка». Благо, через несколько минут интернет-соединение восстановилось, и каково было мое удивление, как на экране монитора сотрудник тут же увидел отказ банка по моей заявке! Спрашиваю: «Как так? Вы же даже не заполнили ее и не отправили на рассмотрение!» Девушка развела руками и ответила, что подобные ситуации — не редкость и предположила, что отказа связан с кредитной историей. Что ж, звоню на горячую линию по телефону: 8 (800) 550-07-70. Как и ожидалось, девушка начала зачитывать заученную фразу: «Банк имеет право на любом этапе рассмотрения….» Думаю: «Нет, девушка, давайте разбираться». И стал задавать вопросы, касающиеся нюансов оформления заявки и ее рассмотрения. Четких ответов на свои вопросы я не получил.
Зато сотрудница горячей линии удивилась: как это банк выдал отказ, если заявка даже не была направлена на окончательное рассмотрение? Предположив, что причиной отказа мог стать технической сбой в момент заполнения заявки (помните «отвалившийся» интернет?) она настоятельно порекомендовала…. (барабанная дробь) после разговора с ней вернуться в отделение и оформить новую заявку! Хочу отдать должное этой девушке: она, конечно, прекрасно «разрулила» конфликтную ситуацию и, наверное, с облегчением выдохнула, завершив 20-минутный диалог со мной и не дав конкретного ответа НИ НА ОДИН вопрос.Что ж, возвращаюсь в отделение, и через 10 секунд от начала заполнения повторной заявки на ту же кредитную карту получаю отказ!А вот теперь — самое интересное! Возвратившись домой, зашел на сайт «Почта Банка» и снова открыл заявку на «кредитку».
И на сей раз обратил внимание, что банк УЖЕ НА ЭТОМ этапе берет согласие клиента на запрос КИ, что подтверждается соответствующей «галочкой»! Тогда почему, если банк не устраивает моя КИ, заявка на карту была предварительно одобрена?? Что мешало сразу сообщить об отказе?Или вы издеваетесь? Когда вы прекратите заставлять людей идти в отделение по всякой ерунде, теряя драгоценное время? Или вы делаете это только для того, чтобы иметь возможность «впарить» доп.услуги? Я хочу, чтобы это обращение стало прецедентом, и банк, наконец-то, изменил подходы к своей работе.И еще я прошу банк рассмотреть возможность компенсации причиненных мне неудобств и потери личного времени на визит в банк.