Добрый день! Меня зовут Владимир, я решил оставить отзыв о работе Почта банка в нашем небольшом городке.
Почта банк меня всегда выручает, когда мне срочно нужны деньги. И вот в это лето я вновь обратился в отделение своего банка, мне нужна была сумма всего 100 000 руб., деньги нужны были на проведение газа в дом. Обратился я перед закрытием, буквально за 5-10 минут до закрытия, но девушки меня встретили приветливо, мне было конечно не удобно, что я пришел поздно и в тот момент я прекрасно понимал, что задержу сотрудников после их рабочего дня и был готов выслушать негатив, но девушка улыбнулась, сказала, что ничего страшного в этом нет.
Заявку мы отправили на рассмотрение, сотрудница Анна меня предупредила, что мне и моим родственникам вновь могут позвонить из Москвы задавать уточняющие вопросы, но для меня это было не ново, всю процедуру рассмотрения я знаю, не первый раз же беру там кредит. Выйдя из отделения я посмотрел на часы, на часах было около 19:20, с учетом того, что отделение банка работает до 19:00, я своей заявкой на кредит задержал сотрудников на целых 20 мин. Мне было дико не удобно. Еще в отделении банка сотрудница дала мне свой номер телефона и попросила ей позвонить как только мне придет СМС от банка с положит. решением.
Банк мне одобрил, я соответственно позвонил Анне, сообщил о положит. решении, но у меня была одна проблема, деньги мне нужны были на след. день к 08:30, т.к. нужно было внести часть средств за проведение газа. Я прекрасно знаю график работы данного отделения банка, работают они с 09:00 до 19:00. Анна пошла мне на встречу и сказала приходить к 08:00, чтобы мы все успели оформить и подписать. Я очень удивился и был рад, ведь такого ни в одном банке нет. В итоге, на след. день к пришел к 08:00 в отделение банка, Анна меня уже ждала.
Мы все оформили буквально за 15 мин, и к 08:20 я уже был в отделении гор.газа, вносить первый взнос за проведение газа. Я очень благодарен сотрудникам банка, что всегда идут на встречу клиентам. В нашем городе несколько отделений Почта банка, но я всегда обращаюсь только в центральное отделение по адресу Красная, д. 15. Ах, да забыл рассказать, при оформлении кредита, Анна мне сообщила, что банк одобрил большую сумму, чем я запрашивал, одобрено мне было 150 000 руб.
Сотрудница мне посоветовала взять все что одобрил банк, с запасом, а если деньги останутся, то внести их как частично-досрочное погашение, сумма платежа в этом случае уменьшится. Я согласился, решил, что деньги лишними не бывают. И ведь правда, деньги мне пригодились, суммы 100 000 руб. не хватило, необходимо было доплачивать за работу газовиков около 20 000 руб. Так же я пользуюсь Почта банк онлайн, приложение удобное и интересное, всегда обновляется, добавляются новые фишки от Почта банка. Да, и кредит я оплачиваю через их приложение, с з/п карты Уралсиба без комиссии. В этот раз банк одобрил мне макс. ставку, что меня расстроило, но опять таки Анна меня успокоила и рассказала, как я могу снизить одобренную мне ставку на 2%, с моей суммы снижение ставки на 2% это довольно приличная сумма экономии. Так же когда оформляю кредиты в Почта банке всегда подключаю услугу Гарантированная ставка, когда я погашаю кредит, банк изначально одобренную ставку пересчитывает под меньший %, и разницу возвращает. Данной услуги так же ни в одном банке нет.
Мой опыт сотрудничества с Почта банком положительный, всегда выгодные предложения, как для новых, так и для постоянных клиентов. Так же хочу выразить благодарность сотруднице отделения Анне за ее понимание и отзывчивость к клиентам.