Плата за выпуск виртуальной карты банка Восточный и неправомерные действия отдела взыскания

28.11.2019 17:08
1935
3
Оценка
1
Отзыв проверен
22.06.2019 года в филиале ПАО "Восточный экспресс Банк" мною был заключен договор кредитования. При оформлении договора выяснилось что процентная ставка будет 55%, вместо 13.80%. При подписании документов выяснилось, что нужная сумма, выдается не наличными, а картой банка и лимит на ней уже меньше, так как уже списаны денежные средства за заключение договора с выпуском карты и оплату комиссии  в размере 800 руб., оформление услуги по выпуску банковской карты Visa Instant Issue с тарифным планом "Суперзащита" Пакет №7 (RUR) без материального носителя (виртуальной карты) в размере 31000 руб. с рассрочкой оплаты на четыре месяца и программой коллективного страхования ООО "СК Ренессанс Жизнь", а также услуги информационно-правовой поддержки от ООО "ЕЮС" в размере 1500 руб.  В кредитном договоре о стоимости оформления доп. услуг ничего не прописано, кроме платы за оформление карты Visa Instant в размере 800 руб. При переводе денежных средств тут же была взята комиссия за снятие наличных еще 801,84 руб.  Получается ввиду своей финансовой безграмотности все дополнительные услуги оплатила сполна.  Особое возмущение вызывает факт того, что при заключении кредитного договора мною было подписано «Заявление в ПАО КБ "Восточный" на открытие текущего банковского счета» в котором указано, что якобы я, предлагаю заключить со мной договор текущего банковского счета с тарифным планом «Суперзащита» Пакет №7 (RUR) с выпуском виртуальной карты Visa без материального носителя с открытием счёта №ХХХ и оплатой за выпуск виртуальной карты в размере 31 000 руб. и выпуск карты подтверждается предоставлением мне реквизитов карты.  Информация об этом тарифном плане при заключении договора до меня доведена не была, сумма в 31 000  руб. является непонятно откуда появившейся, которая мне не нужна, так как кредит я закрываю предыдущий кредит и получается просто обманута представителями банка. Обратиться в отделение банка лично и написать обращение на возврат платы по страховке Суперзащита сейчас не могу, так как тяжело заболела. Оплату по кредитному договору тоже просрочила и представители банка просто затерроризировали меня и моих близких, грубо нарушают все нормы поведения. Звонят днем и ночью, невзирая на будни и выходные, звонят руководителю на работу, чем грубо нарушают законодательство РФ, рассылают смс моим близким с угрозами выезда представителей и наступления уголовной ответственности. Считаю, подобные действия специалистов отдела взыскания ПАО "Восточный экспресс Банк"  по отношению к клиентам абсолютно противоправными, ведь при этом я всего лишь просрочила один платеж.  Уже много раз пожалела о своих необдуманных действиях при заключении кредитного договора с этой организацией. В соответствии с п. 3.1.15 Правил выпуска и обслуживания банковских карт ПАО КБ «Восточный», карта является собственностью банка и выдается держателю во временное владение и пользование. Таким образом, плата за выпуск карты, которая является собственность банка, для меня как клиента является абсурдной и неправомерной. В соответствии с п. 19 ст. 5 ФЗ «О потребительском кредите (займе)», исходя из положений п. 1, 2 ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей», на основании статьи 10 ГК РФ, в связи с нежеланием Восточного банка решить мойвопрос мирно в до судебном порядке, рефинансировать кредит и вернуть плату за карту в сумме 31 000 руб. буду писать жалобы в Центральный банк РФ, Роспотребнадзор, Прокуратуру, а также готовить исковое заявление в суд.  Надеюсь мой отзыв поможет людям не оказаться,как я в долговой яме и никогда не связываться с ПАО КБ "Восточный".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-05T13:27:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 13.01.2020 в связи с пояснениями банка относительно исключения номеров из обзвона и отсутствием необходимой информации от автора принимаем отзыв без зачёта оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-12-05T16:34:21+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что Договор кредитования является двусторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора. Отметим, что, согласно условиям Вашего кредитного договора, ставка за проведение безналичных операций 13,8 %, а процентная ставка за проведение наличных операций выше. В ходе проведенного расследования было установлено, что ранее Вами были осуществлены операции наличными, в связи с чем, процентная ставка возросла. В ходе проведенного расследования было установлено, что при оформлении договора Вы выразили свое согласие на заключение договора с выпуском кредитной карты и оплату комиссии за ее выпуск, а также на оформление услуги информационно-правовой поддержки от ООО «Европейская Юридическая служба» и на оформление дебетовой карты с пакетом услуг «Суперзащита», о чем свидетельствую Ваши подписи в соответствующих графах. К сожалению, в установленные сроки обращений, касательно отмены комиссии за выпуск дебетовой карты «Суперзащита», от Вас не поступало, а потому у Банка не имеется основании для удовлетворения Вашего требования. Обращаем Ваше внимание, что по всем вопросам, связанным с приобретенной Вами услугой от ООО «Европейская Юридическая служба», Вам необходимо обратиться напрямую к компании- поставщику, по номеру телефона, указанному в сертификате. Хотим пояснить, что предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства по его оплате своевременно и в полном объеме в соответствии с Договором кредитования и ст.810 ГК РФ. В связи с тем, что оплаты в достаточном объеме от Вас не поступает, Банк вынужден принимать меры, направленные на взыскание просроченного долга. С целью розыска Клиента для урегулирования вопроса об оплате, Банк осуществляет звонки по предоставленным Клиентом номерам, однако, отметим, что на основании данного обращения, указанные в анкете номера телефонов, помимо Вашего личного, были исключены из дальнейших коммуникаций. Касательно предоставленной информации о консультации сотрудников службы взыскания, сообщаем, что мы не оставим данный факт без внимания. Предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Однако, отметим, что Банк заинтересован в строгом соблюдении действующего законодательства, касающегося взаимодействия по вопросам взыскания просроченного долга. Получить подробную информацию о способах снижения финансовой нагрузки Вы можете, обратившись в отделение Банка, либо по информационному номеру 8-800-100-6-222. Дополнительно сообщаем, что комиссия за снятие и перевод денежных средства предусмотрена правилами Тарифного плана Вашего договора. Более подробно ознакомиться со всеми условиями Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=increased&archive=1&year=2019 Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021