Восточный Банк
2019-12-05T16:34:21+03:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим за оставленный отзыв.
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что Договор кредитования является двусторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. В случае несогласия с какими-либо условиями, Вы имели возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора.
Отметим, что, согласно условиям Вашего кредитного договора, ставка за проведение безналичных операций 13,8 %, а процентная ставка за проведение наличных операций выше. В ходе проведенного расследования было установлено, что ранее Вами были осуществлены операции наличными, в связи с чем, процентная ставка возросла.
В ходе проведенного расследования было установлено, что при оформлении договора Вы выразили свое согласие на заключение договора с выпуском кредитной карты и оплату комиссии за ее выпуск, а также на оформление услуги информационно-правовой поддержки от ООО «Европейская Юридическая служба» и на оформление дебетовой карты с пакетом услуг «Суперзащита», о чем свидетельствую Ваши подписи в соответствующих графах.
К сожалению, в установленные сроки обращений, касательно отмены комиссии за выпуск дебетовой карты «Суперзащита», от Вас не поступало, а потому у Банка не имеется основании для удовлетворения Вашего требования.
Обращаем Ваше внимание, что по всем вопросам, связанным с приобретенной Вами услугой от ООО «Европейская Юридическая служба», Вам необходимо обратиться напрямую к компании- поставщику, по номеру телефона, указанному в сертификате.
Хотим пояснить, что предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства по его оплате своевременно и в полном объеме в соответствии с Договором кредитования и ст.810 ГК РФ. В связи с тем, что оплаты в достаточном объеме от Вас не поступает, Банк вынужден принимать меры, направленные на взыскание просроченного долга.
С целью розыска Клиента для урегулирования вопроса об оплате, Банк осуществляет звонки по предоставленным Клиентом номерам, однако, отметим, что на основании данного обращения, указанные в анкете номера телефонов, помимо Вашего личного, были исключены из дальнейших коммуникаций.
Касательно предоставленной информации о консультации сотрудников службы взыскания, сообщаем, что мы не оставим данный факт без внимания. Предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры.
Однако, отметим, что Банк заинтересован в строгом соблюдении действующего законодательства, касающегося взаимодействия по вопросам взыскания просроченного долга.
Получить подробную информацию о способах снижения финансовой нагрузки Вы можете, обратившись в отделение Банка, либо по информационному номеру 8-800-100-6-222.
Дополнительно сообщаем, что комиссия за снятие и перевод денежных средства предусмотрена правилами Тарифного плана Вашего договора. Более подробно ознакомиться со всеми условиями Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=increased&archive=1&year=2019
Надеемся, нам удалось внести ясность в сложившейся ситуации.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
Ваш персональный менеджер Елена
Банк «Восточный»