Постоянно приходят СМС с напоминанием задолженности по кредитному договору

28.11.2019 22:21
3468
1
Без оценки
Добрый день! Пишу Вам от своей матери. Она являлась клиентом вашего банка. С 2017 года ей начали приходить СМС уведомления с номера ***, о том что банк напоминает об погашении ежемесячного платежа по кредитному договору XXX. Уведомление это конечно хорошо, чтобы не забыть об очередном платеже, но когда ты не брал кредит, вот это другое ... На ее обращение в отделение банка в 2018 году сам руководитель отделения с данной ситуацией обещал разобраться и наказать виновных, а так же проверили и уверили что кредитной задолженности нет. Взяв с нас заявление, отпустили восвояси. В ситуации так и не разобрались, да и виновных видать не наказали, а на дворе заканчивался 2019 год. Это ж работать надо …. На тот момент мы немного успокоились, дабы предположили что бывает всякое (человеческий фактор), что какой то человек оформил кредит на себя, а он или сотрудник банка допустил ошибку в одну цифру, вбивая номер телефона в базу. Хотя считаем что это существенная оплошность не проверить номер телефона клиента или вбить его неправильно в базу. Так же хочу добавить тот факт, что данный номер телефона используется нами с незапамятных времен и никому кроме нас за последние десять лет не принадлежал. А на днях пришло новое СМС уведомление от банка, о том что банк напоминает нам, что нужно внести очередную сумму по кредитному договору, а соль в том, что теперь номер кредитного договора другой и номер его теперь YYY.  А мы старый то не оформляли, а тут и новый подоспел  ... На основании вышеизложенного просим вас провести проверку и разрешить эту непонятную ситуацию, а так же просим провести проверку внутренней службой безопасности банка на предмет незаконных действий со стороны сотрудников банка относящихся к выдаче кредитов по вышеперечисленным договорам и к нашему номеру телефона. А что? Таких случаев много по телевизору показывают . Ждем ответа … Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-06T01:51:33+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как банк прояснил ситуацию и урегулировал её.
ПСБ
ПСБ
2019-12-03T10:53:33+03:00
Уважаемый 921417! По результатам проведенной проверки установлено, что номер Вашего родственника был указан Клиентом при оформлении кредитного договора в качестве контактного. В настоящее время банком были осуществлены необходимые мероприятия с целью исключения его из рассылки. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 407
отзыва
3 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025