Когда ностальгия - это плохо

28.11.2019 23:20
4674
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В отделения РНКБ я стараюсь не заходить. Пожалуй существует около миллиона способов убить время более интересно и более полезно, чем просиживая часы в очереди здесь. И вроде бы евроремонт, экраны с электронной очередью, вежливые девочки-консультанты, а всё равно ощущение, что оказался где-то в кассе, где-то в 90-х, а в кармане у тебя не пластиковая карта, а сберегательная книжка. Вообще РНКБ это просто образцовый пример, как получить невероятный ресурс и всё про***ть. Ипотека? РНКБ. Кредиты? РНКБ. Оплата ЖКХ? РНКБ. Пенсии? РНКБ. Но неужели никому не пришло в голову, что завязывая на себя всё, тем более в условиях отсутствия конкуренции, нужно будет за всё это отвечать? Отдельное спасибо девушке - менеджеру на входе. Она хотя бы честно говорила людям, которые брали билетик электронной очереди и видели там "Перед вами в очереди 20 человек", что ожидать придется более двух часов и отделение закроется раньше, чем дойдет очередь. Ну и отдельно, почему я здесь. Представьте, что вы хотите положить на счет немного денег. Приходите в отделение, берете талончик, ждете около часа. А когда даете девушке-менеджеру свой паспорт, она вдруг сообщает вам, что обслужить вас не может. Причины не называются. При этом вам вежливо предлагают всё-таки положить деньги, через банкомат, ну а потом "в другой день приходите - будем разбираться". Что бы вы сделали на моем месте? Я уверен, что я честный налогоплательщик, в моем кармане нет ни копейки полученной в обход законов РФ. И я могу сказать, что так меня еще нигде не посылали.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-06T01:21:35+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответ представителя Банка. 10.01.2020 Для автора размещён вопрос в комментариях к отзыву. 13.01.2020 Оценку засчитываем.
РНКБ
РНКБ
2019-12-02T15:24:43+03:00
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Искренне сожалеем, что у Вас сформировалось отрицательное мнение о качестве обслуживания в РНКБ. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы могли разобраться в инциденте просим Вас личным сообщением на данном сайте дополнительно уточнить адрес отделения, в которое обращались, дату обращения и Ваши данные (ФИО либо контактный номер телефона). Со своей стороны, постараемся помочь в решении возникших вопросов.

О банке

Народный рейтинг

78 место
1,63
средняя оценка
4%
решено проблем
119
отзыва
79
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Сотрудники офиса просто чудо

Оценка 5

21.11 я пришёл оформлять втб карту в офис, когда оформляли карту, система втб банка просто зависла! не дав ничего сделать, сотрудница до последнего делала все что бы система... Читать полностью

23.11.2024

хороший отзыв

Оценка 5

Я хотел оформить карту, чтобы было удобнее оплачивать покупки и хранить деньги. Но столкнулся с проблемой: система выдала ошибку при попытке заполнить заявку на сайте банка. Я... Читать полностью

21.11.2024

Благодарю от души, спасли мои деньги, нервы и время

Оценка 5

Покупала ребенку вещи, в магазине сначала платеж не прошел, выдало чек что отказ, потом еще раз продавец провел и все прошло. Уже дома обнаружила, что сумма списалась два раза одна... Читать полностью

25.08.2024

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024