МТС-Банк - банк-обманщик!

30.11.2019 17:44
2104
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Это не голословные обвинения. Вот факты и история, как было дело. Взял товар в салоне МТС в беспроцентную рассрочку. По факту это не рассрочка, а кредит в МТС-Банке на условиях, что сумма кредита+проценты по нему = стоимости товара на полке в салоне и т.о. получается как бы рассрочка без процентов. Первое введение в заблуждение.  После заключения кредитного договора, ряда выплат по нему, обнаруживается, что я все еще должен банку. Начинаем разбираться за что, оказывается я исполнял условия договора ненадлежащим образом и была подключена услуга “Кредитное информирование”. По фактам: [*]“Ответственность заемщика за ненадлежащее исполнение условий договора… - Пеня 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки.”  [/*] Другой ответственности договором не предусмотрено. По крайней мере, тем договором, который я подписал. [*]Пункт договора 2.4. “Прошу в случае заключения Кредитного договора и при наличии у Банка технической возможности, предоставить мне услугу “Кредитное информирование” с использованием Основного номера мобильного телефона, указанного в настоящем заявлении: Стоимость выбранных доп. услуг: 800 руб.[/*] Более о “Кредитном информировании” в договоре ни слова. Из разговоров с сотрудниками банка выяснилось: если платеж вносится или зачисляется на счет позже 5 дней с даты платежа по договору, то подключается услуга “Кредитное информирование” стоимостью 800 руб. за каждый раз. Это не штраф за просрочку и не пени, это услуга, которая предоставляется при выполнении условий, и стоит 800 руб. за каждое предоставление этой услуги. Услуга заключается в отправке одного SMS-сообщения, с информацией, что у вас есть задолженность, и ее нужно оплатить. Отказаться от нее (услуги) нельзя. Этой информации нет в подписанном мной договоре. Все это со слов сотрудников банка. Данная услуга носит обманный характер. Во-первых, в распечатанном в салоне договоре ничего не сказано про просрочку, про 5 дней, про одно SMS-сообщение и о том, что 800 руб. это одномоментная плата или на весь период действия договора. Во-вторых, вдумайтесь, [b]одно SMS-сообщение 800 руб.[/b] Банк на это отвечает, что подписывая на бумаге Кредитный договор, я заключаю с ними Договор комплексного обслуживания, а в его рамках уже кредитный договор. А все условия ДКО лежат на сайте, и там все расписано и про эту услугу тоже. Еще один обман: ставя подпись на бумаге, вы соглашаетесь не только с тем, что изложено на этой бумаге, но и с тем, что лежит на сайте. Ссылки на сайт, на конкретные документы, разумеется, нигде нет. Если вы даже сразу поймете, что вы заключаете один договор в рамках другого, то вам нужно зайти на сайт МТС, найти этот договор, ознакомиться с ним. Все это сделать можно, например, с вашего телефона прямо в салоне. Не правда ли, это честно и удобно? [b]Сухой остаток[/b]: Сумма кредита: [u]15 573, 00[/u], проценты [u]532,28[/u], срок до [u]11.12.2019[/u] Выплачено на [u]11.10.2019[/u]: [u]18 761,8 + 450[/u] комиссии за перевод из МТС в МТС (еще один обман: или платите комиссию или заводи карту МТС-Банка). Т.е. выплачено больше и на два месяца раньше, НО банк требует с меня еще 1557,27 руб. за все ту же доп. услугу, уже подключил коллекторов из МБА Финанс. В банк добровольно я не перечислю ни копейки. Если банк считает, что я им должен, может подавать в суд, в свою очередь я готовлю исковое заявление на банк по вышеизложенным фактам обмана (как я считаю). [b]Вывод: не иметь никаких дел ни с МТС-Банком, ни с салонами связи, ни с оператором, т.к. честное ведение бизнеса и уважение к клиентам это точно не их кредо.[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-07T20:58:08+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
МТС Банк
МТС Банк
2019-12-01T15:10:08+03:00
Здравствуйте, VVS-73! Хотим пояснить, что рассрочка подразумевает собой приобретение товара в кредит. В рамках такого договора продавец (салон МТС) делает скидку на товар, которая компенсирует проценты по кредиту. Таким образом, товар покупается без переплаты. Все дополнительные услуги являются добровольными и прописываются в кредитной документации. При оформлении кредита, Вы заключили договор комплексного обслуживания, тем самым подтвердили, что ознакомлены с тарифами и другими документами, которые размещены на сайте банка. Услуга «Кредитное информирование» не входит в общую сумму кредита. Поэтому дополнительно ее подключение не согласовывается. Комиссия за нее начисляется только при возникновении просроченных обязательств. Информация об услуге и размер комиссии указаны в договоре. В разделе «Подтверждения» Вы могли выбрать: согласиться с подключением услуги или отказаться от нее. Договор Вы подписали собственноручно, а значит согласились со всеми его условиями. Мы проверили информацию по Вашему договору и видим, что Вы неоднократно допускали просрочку по оплате кредита. В результате, на 6-ой день просроченных обязательств начислялась комиссия за услугу «Кредитное информирование». В рамках данной услуги направляется не только одно SMS-сообщение, а доступны следующие услуги и сервисы, направляемые посредством смс/e-mail/звонков/письмом по почте РФ (на усмотрение банка): - дополнительное уведомление о пропуске ежемесячного платежа (в течение 5 дней после каждого пропуска даты платежа); - дополнительное уведомление о размере просроченной задолженности (в течение 5 дней после каждого пропуска даты платежа); - дополнительное уведомление о сроках и способах погашения просроченной задолженности (в течение 7 дней после каждого пропуска даты платежа); - подтверждение о зачислении денежных средств для погашения просроченной задолженности по кредиту; - подтверждение о погашении просроченной задолженности по кредиту; - уведомление о наложении ареста ФССП на денежные средства на счете по кредиту; - приоритетное консультирование клиента в call-центре банка (при вводе специального кода в момент обращения). Таким образом, Вам был предоставлен комплекс дополнительных платных услуг банка, которые Вы могли не заказывать при заключении договора. С учетом того, что услуга оказывалась надлежащим образом, у банка нет оснований для возврата уплаченных комиссий. На данный момент кредитный договор является действующим и задолженность подлежит погашению. При наличии просроченных обязательств по договору возможно взыскание долга с привлечением третьих лиц. К сожалению, данных из отзыва недостаточно для проверки консультации сотрудника call-центра. Информацию о дате, времени звонка в банк и номере телефона с которого Вы обращались можно сообщить нам в личные сообщения. Мы проверим корректность консультации. Дополнительно сообщаем, что погашение кредита в салонах связи МТС происходит через платежную систему «Золотая корона», которая не принадлежит нашему банку. Комиссия за перевод денежных средств удерживается данной платежной системой. Вносить ежемесячные платежи можно не только в салонах МТС. Со всеми способами погашения кредита Вы можете ознакомиться на нашем сайте и выбрать для себя наиболее удобный и выгодный. Надеемся, что смогли внести ясность в ситуацию. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
16%
решено проблем
3 002
отзывов
2 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в МТС Банк на проспект Ленина 31, получал кредит в феврале, снова появилась необходимость взять кредит на ремонт авто, обратился повторно и попал снова к Э-ой Алине, мы... Читать полностью

20.05.2025

Получение кредита

Оценка 5

Обратился в МТС банк на Лубянке, в Москве по-поводу кредита 25 апреля 2025 г. Общался в отделении банка с Софьей, не в первый раз. Получил полноценную консультацию по всем... Читать полностью

17.05.2025

Оплата кредита

Оценка 5

В Офисе МТС Банка в г.Туймазы, был 13.05.2025году в 14:40.Меня встретила сотрудник Яна, уточнила, какой вопрос. Предложила несколько вариантов платежей по арестованному счету... Читать полностью

13.05.2025

Кредит

Оценка 5

Обратился я в банк 12 мая для получения информации по кредитам. Меня встретила сотрудница Ирина, уточнила с каким вопросом я пришёл в банк. Она рассказала о кредитовании в мтс... Читать полностью

12.05.2025

До на Тимирязевской

Оценка 5

Была сегодня около 10 часов утра в отделение на Дмитровском шоссе 19к2 . На днях получила кредит онлайн , нужна была карта для пользования деньгами . Сотрудник Венера выдала новую... Читать полностью

12.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Я 6 мая пришёл оплачивать кредит в мтс банк г. Туймазы. Оплачивал в банкомате. Ко мне подошла сотрудник банка Ирина с предложением помочь внести деньги. В ходе беседы Ирина... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 24.03.2025 я обратилась в офис банка по адресу г.Нижний Новгород,пр-т Ленина,д.31.Попала на обслуживание к сотруднику Марине.У меня был вопрос по оплате кредита... Читать полностью

06.05.2025