Отвратительное обслуживание

01.12.2019 18:37
1791
Оценка
1
Отзыв проверен
Подал заявку на кредитную карту онлайн. Предварительно получил одобрение банка. Пришла смс, что для завершения заявки необходимо обратится с паспортом в одно из отделений банка. С первых же секунд визита сложилось отрицательное впечатление. Сотрудница Балаковского филиала Ольга П-ва, сидела игралась в телефоне. Спросил, свободна ли она. Та даже не поднимая глаз из телефона и мило улыбаясь в свой маленький монитор, ответила, что занята, освободится минут через 15. После чего собралась и ушла. Было время 17.00 вернулась в 18.10 , хотя у нее на стойке указано, что перерыв с 17.15 до 17.45. Возвращалась окрыленная своими покупками с incity и как всегда лицом в телефоне.  После я озвучил, что есть пред одобренная заявка по кредитной карте "Понятная карта" на что Ольга ответила "я вас не понимаю". Пояснять пришлось, что у них есть такой банковский продукт. Скривила лицо, попросила паспорт. После началось ожидание. Девушка молча, ничего не поясняя, стала настойчиво куда-то дозваниваться. После из разговора стало ясно, что она не может включить интернет, который отключала, уходя. Не знакома с простыми настройками модема от Билайн.  Минут 15 ей по телефону поясняли, куда нажать, но у нее ничего не получалось. В это время уже образовалась очередь к ней. Связавшись по скайпу с другим сотрудником, все таки удалось включить интернет. К тому моменту она уже забыла за чем я пришел. Даже не извинившись за предоставленное ожидание, хотела начать оформлять заявку на кредит наличными. Поправил ее. Что интересует кредитная карта. Девушка два раза переспросила точно не кредит наличными. После снова звонок куда-то. Стала спрашивать, что пришли люди за кредитной картой, куда ей нужно нажать. Затем попросила мой паспорт. А дальше самое интересное. Паспорту уже больше 10 лет. Да, странички немного мягковаты стали от времени. Но он чистый, не рваный, не мятый. Девушка же заявила, что паспорт не выглядит новым, на такой она не станет оформлять заявку на кредит. Я со смехом указал ей на срок, когда был выдан паспорт и на свою положительную кредитную историю. Но девушка хамски стала себя вести, нервничать, дергаться и говорить что ей не нравится этот паспорт, ссылаясь на то, что он старый. Хотелось стать клиентом вашего банка, но видно не судьба. Не жалко, что не попробую ваш продукт в деле. Жалко своего потраченного времени, почти три часа в пустую. Неуважение к клиентам. Раньше казалось, что решение о выдаче кредитных продуктов принимает банк, служба безопасности, а не малограмотные представители, которые даже не знакомы с тарифами и предложениями банка в котором работают.
ОТП Банк
ОТП Банк
2019-12-03T12:37:49+03:00
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш отзыв. Благодарю Вас за предоставленную информацию. Мы стараемся уделять особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому конструктивная критика и рекомендации очень важны для нас в целях организации наиболее высокого уровня обслуживания. Безусловно, я направила Ваш отзыв руководителю специалиста, который Вас обслуживал. Сотрудник пояснил ситуацию, которая произошла, руководитель провел работу со специалистом. Уверена, что при следующем Вашем обращении подобная ситуация не повторится. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сожалею, что Вы не оформили договор в нашем Банке. С уважением, Горбачёва Наталья ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,48
средняя оценка
-
решено проблем
2 337
отзыва
2 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Благодарность сотрудникам ОТП Банка на Б. Дорогомиловской, 1

Оценка 5

Оформила кредитную карту ОТП, поскольку нужно было снять без комиссии значительную сумму денег. Приехала в отделение на Б. Дорогомиловской, 1, но банкомат не работал. У ОТП очень... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08... Читать полностью

10.11.2024

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022