Некомпетентность и хамство со стороны "службы взыскания"

02.12.2019 20:39
1850
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу обратиться к банку Восточный по поводу урегулирования отношений в связи с просроченной задолженностью, так как с вашими сотрудниками из службы взысканий конструктивно и оптимально это не получается.  История: В связи с финансовыми проблемами образовалась задолженность, после, через 2 дня звонит сотрудник вашего банка с целью выяснить причины этого. Я всё объясняю на что мне идут рекомендации (я уже не говорю про у кого-то занять), цитирую "идите заложите золото в ломбард или возьмите микрозайм", и поверьте я не придумываю все разговоры записаны. Далее я говорю, что это побуждение к чему-либо, на что она мне смело отвечает, что таким образом она пытается решить мои финансовые проблемы. На следующий день, это сегодня, у меня имеется 7 звонков от ваших сотрудников с которыми я общалась не игнорируя звонки, где опять же пояснила что ранее говорила о проблемах и что знаю о своей задолженности. На меня кричат! У меня всё записано - это раз, по поводу звонков, что за детский сад, фз- 230 определяет сколько раз вы имеете право звонить! Прошу Вас соблюдать законодательство и для урегулирования ситуации ко мне чтобы обращались компетентные, образованные и вежливые сотрудники!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-08T23:27:46+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, запись разговора на наш адрес responses@banki.ru. 12.12.2019 Оценку засчитываем с учетом информации предоставленной автором.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-12-04T11:09:13+03:00
Уважаемый Клиент! Предоставив Вам кредит, Банк рассчитывал, что Вы будете исполнять свои обязательства по его оплате своевременно и в полном объеме в соответствии с Договором кредитования и ст.810 ГК РФ. В связи с тем, что оплата по кредиту не поступила от Вас в установленный срок, Банк, во исполнение действующего законодательства, был вынужден уведомить Вас о наличии просроченной задолженности, в связи с чем, Вам поступали звонки. Нами была проведена проверка, по результатам которой, информация, указанная в Вашем отзыве в отношении сотрудников Банка не подтвердилась. Специалисты вели диалог корректно, грубости и хамства не допускали. Отметим, что Банк заинтересован в строгом соблюдении действующего законодательства в части допустимого режима коммуникации с Клиентом. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Инна Банк «Восточный»

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020