Выпуск банковских гарантий

05.12.2019 05:14
3047
1
Без оценки
В связи с тем, что установлено ограничение публикуемой информации в объеме не более 3 600 символов отзыв размещается в несколько частей. Часть № 1 В данном отзыве представлены три ситуации,связанные с банком «ПАО «Промсвязьбанк». Работаем с Банком, в части выпуска банковских гарантий (далее – БГ), обеспечивающих исполнение контракта с 2018 года, через одного Агента на протяжении всего периода времени. Ситуация № 1: В декабре 2018 года, Агент по нашему требованию завел заявку на выставление Банком проекта БГ обеспечивающее исполнение контракта в рамках 44 - ФЗ, мной, как исполнителем внесены правки в типовой проект БГ, внесенные правки Банком согласованы, после чего данный проект направлен Заказчику на согласование, Заказчик рассмотрел и согласовал, проект БГ был оплачен, подписан ЭЦП на портале Gos oblakoи принят к выпуску Банком, ориентировочно в 21 час Банком подгружен скан выпущенной БГ. В процессе подписания проекта контракта (это был крайний срок подписания с нашей стороны), выяснилось, что данная БГ не соответствовала согласованному и подписанному макету ЭЦП на портале, до окончания срока подписания контракта с нашей стороны оставалось менее 3 ч. Оперативно решить данный вопрос было невозможно т.к. был только телефон горячей линии и время уже не рабочее, поэтому срок заключения контракта сорвался. На утро, Агенту сообщил, что Банк выпуск форму БГ не соответствующей подписанной нами. После телефонного разговора с Агентом Банк моментально переобулся в воздухе и переподкрепил сканированный вариант БГ в формате котором мы подписывали на портале Gos Oblako, но к сожалению, уже было поздно т.к. планируемый, крайний срок подписания контракта уже истек и мне пришлось, как специалисту оправдываться перед Заказчиком, что вышла подобная ситуация. (Скан ошибочно выпущенной БГ Банком, мной сохранен). Ситуация№ 2: Днем 02.12.2019 оплатили выпуск БГ, вечером(02.12.2019). Заказчик внес незначительные правки (поправил свой индекс), через Агента правки направлены в Банк, утром 03.12.2019 Агент направил форму с пометкой, что Банк внес изменения, ориентировочно в 10:00 текущего дня на портале Gosoblako, подписали БГ на выпуск. Спустя пару часов, попросил Агента уточнить корректно ли подписан проект БГ, Агент уточнил и сообщил, что получил ответ от Банка БГ подписана корректно. Ждем выпуска, крайний срок подписания контракта является текущий день. Банковская гарантия не выпущена Банком в необходимый срок. Сообщаю,что после подписания ЭЦП при повторном нажатии на портале Gos Oblako на кнопку: “Подписать все документы”, портал выдавал сообщение в зеленом окне, что все документы подписаны. 04.12.2019 на следующих день после срыва срока заключения контракта, выяснилось, что данный проект БГ не подписан. Часть № 2 Ситуация № 3: Ориентировочно в 14 часов 29.11.2019 Банк выставил предложение по выпуску БГ, в 14:19 29.11.2019, Агенту направлены изменения в типовой проект БГ в Банк, в 09:19 минут 03.04.2019 Агент направил данный проект БГ, данный проект переслан Заказчику для согласования, Заказчик согласовал направленный макет тем же днем. 03.04.2019 нами оплачен и подписан ЭЦП проект БГ, ориентировочно около 14 часов дня. Попросил Агента уточнить корректно ли подписан проект БГ, Агент уточнил и сообщил, что получил ответ от Банка БГ на выпуск подписана корректно. Однако данный макет так же не был выпущен в день оплаты. Также, как в Ситуации № 2 впоследствии выяснилось, что данный проект БГ не подписан. Сообщаю,что после подписания ЭЦП при повторном нажатии на портале Gos Oblako на кнопку:“Подписать все документы”, портал выдавал сообщение в зеленом окне, что все документы подписаны. 04.12.2019 в процессе детального разбора данной ситуации выяснилось, что Банк не удосужился внести мои изменения в типовой проект БГ, прикрепить данные изменения на портал Gosoblako, а просто повторно выставил типовую форму проекта БГ Банка, таким образом, Заказчику был направлен проект БГ без внесенных изменений. Результаты обращений в Банк по ситуации № 2 и №3: 04.12.2019 для скорейшего разрешения ситуации, мной предпринимались неоднократные звонки по номерам телефонов Банка: 8 (495) 777-10-20; 8 (495) 787-33-33 с целью скорейшего выпуска БГ и дачи объяснения сложившейся ситуации, однако, совет от сотрудников Банка был один, направьте информацию на почту и ее рассмотрят, но сроков, регламентирующих рассмотрение данных обращений – нет. В ходе одного телефонного разговора все-таки удалось добиться регистрации моего обращения в устном формате. В сообщении указана пометка “Срочно” и требование перезвонить уполномоченного сотрудника Банка по вопросу выпуска БГ и техническим сбоем Банка, связанным с внесением изменений в проект БГ, в срок не позже 17:00 04.12.2019. Параллельно звонкам на горячую линии, пробовал решить проблемы по выпуску БГ, через подписанта, а именно Л-ву А.И. благо случайным образом, стал обладателем добавочного номера телефона подписанта, и наконец повезло, ориентировочно в 16:40 на звонок ответили. В ходе телефонного разговора с Л-вой А.И., вместо того, чтобы уделить время или переадресовать мои вопросы связанные с работой Банка в части выпуска БГ, ответственному сотруднику, мне сделаны замечания, что за текущий день совершено 17 телефонных вызывов, что у меня проблемы с передачей данных через Агента, у меня проблема со средствами коммуникации и что со мной согласились переговорить ввиду крайнего исключения (разговор длился не более 3 минут), после последней фразы сложилось твердое впечатление, что мне сделано великое одолжение ответив на входящий вызов (данная оценка субъективна и не претендует на объективность). Часть № 3 Также Л-ва А.И. сообщила, что со мной должен связаться сотрудник программного ресурса Gosoblako в течении 15 минут, после завершения текущего разговора, на этом разговор и завершился. По итогу телефонной беседы объяснений по существу вопросов так и не было предоставлено. Данное обещание Л-вой А.И., что сотрудники Gosoblako перезвонят,так же не выполнено, ни через 15 минут, ни через 5 часов, входящего звонка с данного портала так и не поступало. Таким образом, вынужден самостоятельно искать возможность взаимодействия с данным порталом. В ходе разговора с сотрудниками портала (несколько звонков 04.12.2019), никакой конкретики, кроме того, чтобы сделать Агента крайним в данной ситуации и перевести все претензии, связанные со своей работой на него, вместо того, чтобы разобраться в произошедшей ситуации и предоставить ответ. Так же по состоянию на дату и время написания этого отзыва, обратной связи по устному обращению оставленное по номеру телефона горячей лини Банка, с пометкой: ”Срочно” так же не поступало, поэтому вынужден был оставить повторный запрос. Учитывая все обстоятельства дела и стараясь объективно и не предвзято рассмотреть данную ситуацию со стороны, расцениваю действия Банка, как в крайней степени не корректные действия, связанные с нежеланием решать сложившуюся ситуацию оперативно и максимально корректно. Допускают ошибки все, но не все готовы это признавать и исправлять. Также хочется добавить ко всему вышеперечисленному, что с Агентом работаем более одного года и данный сотрудник показал себя в высшей степени профессионалом своего дела и голословно ставить под сомнение уровень его квалификации считаю недопустимым ни для сотрудников Банка, ни для сотрудников портала Gos oblako, не разбираться в ситуации отмахиваясь от проблем, которые требуют незамедлительного решения, по-видимому является стилем работы данного подразделения Банка. Резюмируя данные ситуации: - Два сорванных контракта в части крайнего срока подписания с нашей стороны, заключаемых в рамках 44 - ФЗ; - Одна выпущенная банковская гарантия без наших правок в типовой проект БГ Банка. Ремарка: Откуда Банк берет адреса Принципала и Бенефициара до сих пор не понимаю, если посадить ведунью и с ее слов вносить данные в проект БГ, высокая вероятность, что результат будет точнее (другими словами выписке ЕГРЮЛ не соответствуют).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-05T17:58:25+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка по результату рассмотрения ситуации. 18.01.2020 Принимаем отзыв без оценки согласно п.3.7.2.в) Правил Народного рейтинга
ПСБ
ПСБ
2019-12-11T15:56:54+03:00
Уважаемый Klient101! Благодарим вас за оставленный отзыв и в ответ хотим пояснить следующее. Предоставление электронных банковских гарантий осуществляется как при прямом взаимодействии клиента с сотрудниками банка, так и посредством работы через агента - представителя клиента. Выбранный вами способ работы через агента не всегда позволяет банку оперативно решать возникающие трудности при обращении клиента в банк напрямую, так как требуется время на поиски вашего представителя для проведения необходимых действий. Следует отметить, что выпуск банковской гарантии производится после получения от агента окончательного согласования текста банковской гарантии. В момент поступления  вашего звонка в банк  агентом не был согласован текст банковской гарантии. После вашего обращения банк передал площадке-партнеру информацию о необходимости срочно урегулировать ситуацию с дальнейшей эскалацией вопроса агенту. В результате принятых мер выпуск банковской гарантии был осуществлен. Дополнительно хотим отметить, что в декабре 2018 года в банк не поступало обращений от партнеров по предоставлению банковских гарантий, обеспечивающих исполнение контрактов в рамках 44-ФЗ с вашим участием. Надеемся на то, что смогли прояснить для вас ситуацию, и вышеизложенная информация будет полезна для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества!  С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
7%
решено проблем
2 584
отзывов
2 380
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты