Карта рассрочки Свобода

05.12.2019 10:12
1761
4
Оценка
5
Отзыв проверен
И снова здравствуйте,очередная нервотрепка с картой рассрочки Свобода. 13.11.209 совершила две покупки в разных магазинах,расплатилась картой Свобода,придя домой,тут же забросила потраченную сумму и успокоилась. 5 декабря подошло время расчета ежемесячного платежа,открываю личный кабинет,и что я вижу,эти 534 рубля так и висят,покупки совершенные 13 ноября подтверждены 16 ноября,т.е. они не списались.Позвонила в контактный центр,и меня там "обрадовали",оказывается то что я закинула эти деньги,они не пошли на оплату этих покупок,а почему-то чудо техника находит самую крупную покупку и списывает эту сумму с нее.Однако,когда я интересовалась как можно досрочно погасить часть покупок,мне было заявлено,никак,либо полностью весь долг,либо как рассчитано т.е. ни больше ни меньше. Когда уже работники в контактном центре будут давать одинаково достоверную информацию?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-10T17:22:05+03:00
Идем навстречу пожеланию автора и засчитываем оценку «5».
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-12-05T13:23:48+03:00
Добрый день. Сотрудник контактного центра предоставил корректную информацию по погашению карты. Таковы условия продукта, что очередность погашения операций по карте Свобода зависит как от размера платежа по партнерской рассрочке, так и от периода действия рассрочки. В первую очередь погашается ссудная задолженность по операции, по которой установлен наибольший размер платежа по партнерской рассрочке. Детальней установленный процесс распределения платежа описан в Общих условиях договора (п.7). Направлены рабочие координаты для дальнейшего сопровождения договора. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в Банке будут вызывать у Вас только положительные эмоции, и Вы оцените преимущества оформленной карты. С уважением, эксперт Елена

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024