Совесть спасла мой счет

05.12.2019 16:58
2148
Оценка
5
Отзыв проверен
Этот отзыв посвящен Совести, ибо ребята действительно его заслужили.  Сегодня, 5-го декабря, я совершила крупную покупку в Ситилинке, к которой давно готовилась. С самого начала я планировала проводить покупку через карту рассрочки Совесть с опцией «Десятка», чтобы разбить платежи на 10 месяцев. И, как назло, через секунду после покупки я вспомнила, что не сделала этого :) На адреналине я еще зачем-то сразу же подключила эту опцию (думала, наверное, что это поможет), хотя надо было сразу писать в поддержку.  В итоге я написала Совести во ВКонтакте, мне ответили уже через две минуты. Сразу же предложили выход в виде опции «Десятка+». Пришлось признаться, что я по глупости уже подключила другую опцию. В результате мне составили обращение на отключение старой опции (без возврата средств, ибо я подключала ее самостоятельно – тут никаких претензий). И опять же буквально через пару минут мое обращение было рассмотрено, а опция отключена. «Десятку+» я тут же смогла подключить и успокоиться.  Поэтому спасибо большое ребятам из Совести за продукт и терпение с такими торопливыми и рассеянными клиентами, как я :D
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-12T13:43:51+03:00
Отзыв не прошел внутреннюю проверку, оценку не засчитываем. [b] 23.12.2019 [/b] Подробности проверок мы не разглашаем.
Rozzzmarin
2019-12-22T15:00:16+03:00
Еще раз здравствуйте. Я уже оставляла тикет по этому вопросу, отправляла переписку с поддержкой. И до сих пор не получила никакого ответа. Может, вы наконец объясните, что происходит, и почему мой отзыв не был засчитан?
КИВИ Банк
2019-12-05T17:31:14+03:00
Здравствуйте, ROZZZMARIN! Спасибо за доверие и высокую оценку. Мы всегда стараемся идти на встречу клиентам и помогать в решении различных ситуаций. Мы видели, что покупка дорогостоящая и вы переживали, что придется выплатить ее за небольшой срок, поэтому постарались решить вас вопрос в кротчайшие сроки, чтобы вы могли радоваться покупке и ни о чем не волноваться. Обещаем, дальнейшее сотрудничество и впредь будет служить поводом только для положительных оценок. С уважением, Совесть.

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018