Хуже банка не бывает!

05.12.2019 17:38
1820
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заинтересовалась картой Кэшбек, почитав отзывы, были сомнения по поводу данной карты. Через некоторое время звонит сотрудник банка с предложением как раз по этой карте. Я не задумываюсь уточнила детали, он полчаса пел про кэшбек, про выгодные условия и тд тп. Предложил отправить заявку, я согласилась, повисела на линии, после чего он сообщает что данная карта мне одобрена. Т.к. нет времени на посещение банка, он предложил доставить карту курьером. Девушка-курьер позвонила и мы договорились о встрече. Подсовывала бумажки на подпись я читала и подписывала, после надо было оставить электронную подпись, три раза (не сказав зачем это, опять же подписала), после она сказала что договор придет на почту, и правда договор пришел в течении 5 минут, оставила мне бумажку и карту, БЕЗ КОНВЕРТА, бомжатскую бумажку и все!(понимаете первое впечатление от банка...) Открыв договор я начала его изучать, и оказывается у меня карта не Кэшбек, а Комфорт, зачем человек по телефону мне полчаса объяснял условия карты кэшбек, я так и не поняла, поняла одно, что этот банк надо обходить стороной, не оглядываясь. Далее я читаю договор и вижу напротив подписи (которые я оставила на телефоне девушки (стилусом по экрану), это добровольное страхование, очень интересно как я его подписала не видев и не прочитав. В общем решение одно, закрывать все счета и карты данного банка, ужасное отношение, ужасное обслуживание и проблемное закрытие карты, подала заявку на закрытие, жду, если будут сняты деньги, пойду в суд, по другому тут никак! Поэтому люди прежде чем что то взять в банке почитайте негативные отзывы о банке и все поймете. С наступающими праздниками, Восточный банк.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-12-09T16:07:49+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. 09.12.2019 г. для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связался наш сотрудник. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты. Задолженность перед Банком отсутствует. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем, что в настоящий момент, мы готовы более детально рассмотреть возможность оформления интересующего Вас тарифного плана, в связи с чем, ожидаем Вас в отделении Банка. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Елена Банк «Восточный»
kattymass
2019-12-10T13:55:43+03:00
Добрый день! Спасибо данному сайту, написав отзыв, Восточный Банк в кротчайшие сроки закрыл карту, принесли извинения в письме, а также по телефону. Предложили Карту, которую я хотела изначально!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021