Неуместные требования для возврата своих кровно-заработанных денежных средств!

08.12.2019 15:53
2128
6
Без оценки
Здравствуйте! Хочу поделиться с вам своим опытом пользования услуг Киви банка. Кошельком пользовался очень редко, и на очень малые суммы. Насколько редко? Примерно раз в месяц, возможно раз в пару месяцев. Имел статус кошелька «основной». Совсем недавно, около недели назад, в процессе работы с кошельком, после нескольких входящих, и исходящих переводов я получил ограничение на исходящие платежи без объяснения причины! Весьма неприятный момент, особенно когда твои кровные, жизненно необходимые денежные средства «застряли» внутри сервиса. Хорошо, подумал я, бывает, служба безопасности не спит. Сразу же после блокировки на исходящие платежи, я отправил запрос в службу поддержки. После весьма длительного ожидания (более суток!) ,( и то после нескольких моих звонков в службу поддержки, оператор повысил приоритет моего обращения), я получил ответ о необходимости прохождения идентификации кошелька до статуса «профессиональный» . Сразу же позвонил на телефон горячей линии Киви банка, для уточнения актуальных мест, где эта процедура вообще возможно. Оператор мне назвал две букмекерские конторы «Олимп» и “Bingo boom”, и систему денежных переводов Contact. Поблагодарив за информацию, я отправился на поиски этих контор, так как идентификация там бесплатная, а в системе денежных переводов Contact, она (идентификация) стоит 150₽. Потратив уйму времени и денег на проезд до букмекерских контор, я был неприятно удивлён, в том что их уже давно закрыли! Оператор же об этом не сказал ни слова. Деваться некуда, остался лишь платный вариант - Contact. Доехав до места, верификация прошла не гладко ( из за ошибок сотрудников банка, но сейчас не об этом), но прошла. При этом мне пришлось отдать  свои 150₽ за процедуру, по-сути, необходимую Киви банку. Все бы ничего, но! После прохождения идентификации до статуса «Профессиональный» , я получаю ответ о расторжении договора на пользование услугами Киви банка, и необходимости отправить пакет документов, заверенных у нотариуса (опять же деньги!). Хорошо, все будет сделано, ведь это мои деньги, и я их верну! Всплывает вопрос: зачем Киви банк требует процедуру прохождения идентификации, которая стоит денег, после чего просто расторгает договор в одностороннем порядке? Сумму денег потраченных мной в совокупности для идентификации, и остальных излишков Киви банк компенсировать даже не думает! Возможно для них это не деньги, но для меня ещё какие. Почему нельзя было сразу расторгнуть договор, в таком случае, и не тратить мои деньги и драгоценное время? И я даже не получил никакой информации о причинах блокировки, хотя оферту не нарушал. Прошу принять меры, в отношении Киви банка. Благодарю за внимание!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-15T15:50:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку снимаем в соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
КИВИ Банк
2019-12-09T19:25:06+03:00
Здравствуйте, igoranan9090. По поводу очной идентификации: получить Профессиональный статус можно не только в офисах QIWI (в крупных городах), но и в пунктах CONTACT, букмекерских конторах Олимп и Бинго-Бум, а также в салонах Евросеть или Связной. Как правило, пользователь самостоятельно уточняет актуальные адреса ближайших к нему пунктов прохождения идентификации. Операторы колл-центра лишь предоставляют общую информацию. Что касается блокировки, то автоматическая система безопасности QIWI постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что кошелек используется в незаконных целях, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. В некоторых случаях договор расторгается в одностороннем порядке. Тогда пользователь присылает нам документы на проверку, и, если с ними все в порядке, мы переводим деньги с кошелька на его банковский счет. Понимаем, что любые проверки доставляют неудобства пользователям. Однако таковы требования безопасности и наши внутренние регламенты. Сейчас ожидаем от вас пакет документов на проверку.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022