Верните деньги!

08.12.2019 16:15
1883
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я, клиент банка Восточный, оформил карту «Кредитная карта Автокарта» 24.01.2019 с кредитным лимитом 55 000 руб. Данным кредитным лимитом не пользовался, это могу подтвердить выпиской по карте.30.05.2019 снял деньги с банкомата банка Восточный и былочень неприятно удивлён тем, что банк взял с меня комиссию за снятие наличных в размере 1 379 рублей. Есть чек из банкомата. Было составлено обращение в банк и после месяца ожидания получен весьма туманный ответ: "Ваше обращение №19757948 от 31 мая 2019 г. в ПАО КБ "Восточный" рассмотрено. 24.01.2019 г. между Банком и Вами был заключен кредитный договор №19.......190. По Договору установлен кредитный лимит 55 000, 00 р. Если остаток на карте менее кредитного лимита, то денежные средства отображаются как заёмные, если более кредитного лимита - как собственные. Чтобы пользоваться как собственными, так и заемными средствами у вас на карте должен быть остаток кредитного лимита 55 000 руб. + собственные средства. По вопросу некорректной работы сотрудника банка сообщаем: Информация направлена в ответственное подразделение. В случае выявления несоблюдения стандартов обслуживания клиентов будут проведены корректирующие мероприятия с целью предотвращения подобных ситуация в будущем." Также имеется запись такого же невнятного ответа от сотрудника банка по телефону. Опять про кредитный лимит 55 000, который мной не использовался. Банк отказался вернуть деньги! Поэтому я оставляю за собой право обратиться за защитой моих интересов в органы Прокуратуры, ФАС, Роспотребнадзор и суд.Прошу считать данный отзыв попыткой досудебного урегулирования спора.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-12-13T12:50:24+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Сегодня 13.12.2019г. для предоставления комментариев по обращению с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал об итогах проведенных мероприятий. На текущий момент ситуация полностью урегулирована Банком. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"
leo532-532
2019-12-14T22:54:49+03:00
Благодарю за помощь представителей банка здесь, в народном рейтинге ! Деньги вернулись на карту в полном объёме через несколько дней. Также хочу поблагодарить проект банки.ру за возможность решения конфликтных ситуаций, даже когда в офисах банков отказываются помочь.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021