Банк не признает свою ошибку

09.12.2019 10:08
4064
6
Оценка
1
Отзыв проверен
28/11/2019, согласно информации размещенной на сайте Банка "Зенит" в разделе "интернет-банк" открываю накопительный счет под 6% годовых. Далее перевожу N-ую сумму и вдруг обращаю внимание, что счет открыт не под 6%, а под 5,5%. Звоню на "горячую линию" банка. Оставляю заявку разобраться.  08/12/2019 получаю по эл.почте формальный ответ в теле письма: "...при открытии банковского счета "Накопительный онлайн" с 18.11.2019 предусмотрено начисление процентов на остаток денежных средств на счете по ставке 5,50% годовых". Моему возмущению нет предела. Перед открытием счета, было ясно написано - 6%. Именно по этому я и открыл счет и перевёл на него средства... (есть фото экрана монитора) "Зенит" - ЖУЛИКИ!!!  Не извинились, не предложили варианты решения вопроса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-14T16:01:34+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем окончательного ответа банка по ситуации. 25.12.2019 оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2019-12-23T15:00:00+03:00
Уважаемый kuksov68! Благодарим Вас за отзыв и сообщение о данной ситуации. 18.11.2019 Банк ЗЕНИТ, действительно, ввел в действие новые ставки привлечения денежных средств по текущему банковскому счету «Накопительный Онлайн» с 18.11.2019 при открытии банковского счета «Накопительный онлайн», начисление процентов на остаток денежных средств на счете предусмотрено по ставке 5,50% годовых, о чем мы проинформировали Вас посредством письма по адресу Вашей электронной почты. Вместе с тем, принимая во внимание дополнительную информацию, предоставленную Вами в рамках рассмотрения данного отзыва, а также при выявлении временных технических трудностей отображения информации в системе ЗЕНИТ Онлайн 2.0 мы осуществили возмещение упущенной выгоды за один отчетный период (календарный месяц) и зачислили на Ваш счет денежные средства 20.12.2019. Дополнительно, обращаем Ваше внимание, что 16.12.2019 Банком также были внесены изменения в Ставки привлечения денежных средств по текущему банковскому счету «Накопительный Онлайн». Ознакомиться с данной информацией Вы можете на сайте нашего Банка: https://www.zenit.ru/personal/deposits/savings-account/ Выражаем надежду дальнейшее сотрудничество и приносим Вам свои извинения за то, что данная ситуация имела место быть. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
828
отзыва
825
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ЗЕНИТ

Замечательный банк

Оценка 5

14 июля посетила отделение банка Зенит на Советской 17, в Челябинске. Была приятно удивлена лояльному отношению к клиентам. Очень клиентоориентированные менеджеры, а именно Полина... Читать полностью

14.07.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

11.07.2025 в 17.40 обращалась в ДО Краснодар/23, ул Дзержинского 93/2 для переоформления действующего вклада , без ожидания в очереди К-ри Елизавета, озвучила действующие... Читать полностью

14.07.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

14 июля 2025 года в 10.00 обратилась в банк Зенит по адресу г.Данков ул. Мира 11 для оформления вклада. Взяла талон, через 5 минут меня вызвала менеджер М. К-ва. Сотрудник вежливый... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность Б-ой Ольге, она быстро разобралась в вопросе,понятно объяснила чем отличается накопительный счёт от вклада. Помогла открыть вклад в приложении... Читать полностью

11.07.2025

Отличный банк, вежливый персонал

Оценка 5

07.07.2025 обратился в офис банка на Карла Маркса 58/12, для открытия накопительного счета новый горизонт. Мой талон сразу вызвали и пригласили на обслуживание. Меня приняла... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

09 июля в 14:50 обратилась в офис банка по адресу: г.Казань, Карла Маркса 58/12 по вопросу открытия вклада, очереди в офисе не было, меня пригласили в 4 окно к Премиум менеджеру... Читать полностью

09.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Я обратилась в офис банка 07 июля 2025 года в 11 часов 05 минут к сотруднику Х-вой Эльвире Ф., вызвали стразу,очереди не было. Мне нужно было закрыть счёт до востребования. На... Читать полностью

07.07.2025