Кредитная карта без страховки

09.12.2019 15:44
1994
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не посредственность банка просто убивает. Являюсь клиентом банка, есть действующий вклад.  Поступали многочисленные звонки с предложениями от банка, согласился на кредитную карту Восторг, записался по горячей линии, где меня уверили, что без проблем мне ее одобрят нужно только прийти в офис.  Прихожу в офис в назначенное время, заполняем заявку  - карта не одобрена. Другие продукты не интересовали. Зря потраченное время. Через два дня звонок  - карту одобрили, приезжайте забирайте. Приезжаю на следующий день, менеджер говорит карту действительно одобрили, но без страховки жизни, мне ее не оформить. На все мои убеждения о том что страховка дело добровольное, менеджер отвечал нет страховки - нет карты. У меня вопрос к представителям банка - ВЫ БАНК или СТРАХОВОЕ АГЕНСТВО??? И как я могу получить кредитную карту без страховок от всего???
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-12-11T16:30:27+03:00
Уважаемый Клиент! 11.12.19 г. для предоставления комментариев с Вами связался наш сотрудник. На текущий момент решение по Вашей заявке пересмотрено, ожидаем Вас в отделение Банка для ее получения. Напоминаем, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анастасия ПАО КБ "Восточный"
vacheslav25
2019-12-16T10:00:29+03:00
Банк все же вспомнил, что он БАНК, а не страховое агентство и я с третьего раза смог получить кредитную карту, которую хотел, без доп. услуг и страховок.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021