Множественные смс по ошибочно введенному номеру телефону лицу, не являющемуся клиентом - 2-ая часть

09.12.2019 17:28
2006
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
По итогам закрытой жалобы на несанкционированные смс с информацией о клиентке Татьяне, которой я не являюсь, размещенной здесь: [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10300242/]https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10300242/[/url], история повторилась. 06.12.2019 в 14:21 на номер +791753***85 пришла смс следующего содержания: "Tatyana Evgenevna, vash dogovor 2325368024 otkluchen ot programmy Finansovaya zashita. Noviy razmer ezhemesyachnogo platezha sostavit 3083.28 RUB. Grafik pogasheniya mozhete poluchit v ofise Banka ili Internet-bank/Kreditniy cabinet/Moy kredit". Каждый раз мне давал сотрудник в чате или по телефону ответ, что они удалят мой номер телефона, но этого так и не произошло. Это длится примерно с мая этого года.   08.12.2019 в чате сообщили, что "заявка вновь принята, возможно, из-за техсбоя телефон снова попал в рассылку". Я НЕ являюсь клиентом банка Хоум Кредит, мой телефон +7(917)53***85 указан был менеджером банка по ошибке, когда какая-то Татьяна взяла кредит, внесли мой номер вместо ее.  Если сейчас банк не предпримет окончательных мер по удалению моих данных из системы, я буду жаловаться в ЦБ. И наведите с этим порядок, наконец. Прошу передать жалобу главе службы безопасности и главе клиентской службы Дмитрию Маслову.  Жду ответа. Константин Захаров.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-12-10T19:02:19+03:00
Спасибо за отзыв. Будем благодарны, если вы пришлёте скриншоты смс по нашему адресу responses@banki.ru. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо следует отправлять с того же адреса электронной почты, с которым вы зарегистрированы на портале. Будем благодарны, если в теме или в тексте письма вы укажете его номер (10328540). 11.12.2019 с учётом поступивших материалов и повторяемости ситуации принимаем решение о зачёте оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2019-12-16T15:41:08+03:00
Добрый день. Приношу извинения, что данная ситуация повторилась. Ранее номер телефона был, действительно, удален из систем Банка, но не произошла синхронизация программ (в одной из систем номер не удалился). Сегодня провели необходимые мероприятия для исключения повторения оповещения. Спасибо, что обратили наше внимание на данный недочет. С уважением, эксперт Елена.
k*******@mail.ru
2020-02-17T12:31:55+03:00
Закрыто.
Зачтено

Отзывы о продуктах Хоум Банка

Консультация у специалиста

Оценка 5

14 ноября 2024 года в 12:47 я связалась со службой поддержки Хоум банка по горячей линии. Вот номер:+7495*****22 со мной общалась специалист по имени Екатерина. Я задала вопрос... Читать полностью

30.11.2024

Крутая онлайн-поддержка!

Оценка 5

31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же... Читать полностью

31.08.2024

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Благодарность

Оценка 4

Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на... Читать полностью

27.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера

Оценка 5

Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в... Читать полностью

13.06.2024