Добрый день.
Хочу поделится историей, которая очень расположила меня к сотрудникам почта банка в городе Сегежа, а так же что для них клиенты важны!
Начну с того, что у меня получилась и трудная ситуация с финансами перед новогодними праздниками. Все прекрасно понимают, что Новый год это праздник не только семейный, но и затратный. Все хотят новый год отметить очень хорошо, но и в новогодние каникулы съездить навестить своих близких, либо просто отдохнуть.
Я обратился в отделение "почта банка" после того как мне пришло предложение от банка на кредитную карту (на тот момент я уже был клиентом почта банка и выплачивал кредит с 2018 года). В отделение я приехал после своего рабочего дня, т.е после 17:00. Сотрудник банка рассказала мне о том что у меня есть предложение не только по кредитной карте, но и на кредит наличными с закрытием действующего кредита под 15,9%. Она мне рассказала о том, что после закрытие я получаю средства по "гарантированной ставке" и что я могу потратить потом как хочу, тк это мои деньги. Я растерялся как быть!!! Я спросил: "а как мне лучше поступить?". Ответ сотрудника меня удивил, что она не может дать совет, а может рассказать о всех предложениях от банка, а решать за клиента она не может. Она только спросила, буду ли я снимать деньги с карты. Рассказала, про комиссии и % при снятии, что это дорого, а мне то нужно были личные средства. Я согласился на кредит с перекрытием. Сотрудник рассказала мне обо всех преимуществах, рассказала мне про снижение % по кредиту пока его выплачиваю, про финансовую защиту, про гарантированную ставку, про оплату не выходя из дома, а так же что я сейчас получаю свои средства по закрытому кредиту, а сумма я вам скажу не маленькая! Так же сотрудник предложил мне установить приложение на телефон. И я согласился это сделать сразу, тк понимал, что дома у меня руки не дойдут до установки приложения.
[b][u]У тут у нас начинается самое интересное! [/u][/b]
Пока Мария мне рассказывала, все оформляла, я поставил установку приложения на телефон. Связь очень медленная-загрузка идет долго. Пока установка шла, мне сотрудник предложил присесть и наглядно показать на своем телефоне как работает приложение. Я задавал вопросы как провести платежи, как отправить деньги другому человеку и т.д. Мария начала со мной вести беседу - я думал сотрудникам банка вообще не интересно общаться с клиентами, но тут наоборот и это очень приятно! И вот наше приложение при загрузке было 99% и получился казус, что в моем телефоне память переполнена и установить его мне не удается. Я уже думал все, что нет значит нет. На что мне Мария предложила просто почистить телефон и удалить то, чем я не пользуюсь и сама же помогла мне это сделать, мы поставили повторно на установку приложение. И потом я только, посмотрев на часы и увидел, что уже 18:40, а отделение в Сегеже работает до 18:00, и я задерживаю сотрудника после рабочего дня, который тоже хочет домой-я уже не хотел установку приложения, думаю подойду в другой день. Сказав это Марии - ответ меня ее очень удивил! Она мне ответила, что ее рабочий день закончится лишь тогда, когда у нас все получится на часы сейчас не смотрим! Меня это даже успокоило. У нас получилось все сделать только к 19:10. Мне сотрудник показал где у меня в телефоне приложение установилось,как им пользоваться, как проводить переводы и это очень удобно. Сотруднику нашего отделения, который не смотря на то что уже пора домой после рабочего времени, уделяет время клиентам с большим удовольствием даже если ей приходится задержаться - большое спасибо!!!