Две недели не могут решить элементарный вопрос

12.12.2019 10:46
1903
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При пополнении кредитки *3794  27.11.2019 г. пропало 20 000 рублей. Обратился в он лайн чат 01.12.2019 г. с просьбой вернуть пропавшие 20000 рублей .   Совершал в эти дни лишь следующие операции :  Пополнение на 10000 р., 20000 р., 20000 р.  Расходные операции 10000 р., 10000 р., 1000 р., 9000 р.  В итоге  образовалась нехватка 20000 рублей.  В счет выписке от 02.12.2019 г. указано ,что доступно 20000 р., долг 130 000 рублей, в обработке иных операций нет, нехватка денежных средств явно прослеживается невооруженным взглядом. Но специалисты ответственные за решение вопроса просто отпинываются и бездействуют.    При регулярном обращении идет отфутболивание, что проблема очень серьезная.   с 27.11.2019 г. элементарная проблема никак не разрешилась.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2019-12-13T13:16:03+03:00
Добрый день! Приносим извинения за ожидания. По Вашему обращение от 01.12.2019 потребовалось дополнительное время для решения, но уверяю, мы не прекращали работу по Вашей ситуацией. На текущий момент баланс корректный и Вы можете использовать карту в пределах платежного лимита. Прошу подтвердить решение вопроса в рамках данного отзыва. С уважением, Евгения АО "Банк Русский Стандарт"
v119397
2019-12-24T20:15:37+03:00
Да ,проблему решили. Деньги поступили. Но минус оставим- вопрос был элементарный. постоянно подпинывал банк в чате, так как бездействовали.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
4 380
отзыва
4 368
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025