Как я пробовала получить карту

13.12.2019 21:21
2060
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
По рекомендации знакомого (владельца кредитной карты Банка "Восточный") решила воспользоваться услугой "Приведи друга" и  оформить кредитную карту "Восторг". 04.12 пришла в офис банка, попросила оформить кредитную карту "Восторг" с минимальным кредитным лимитом, предъявила купон "Приведи друга".  Сотрудник банка составил заявку, отправил и попросил подождать минут 15 в офисе. Через полчаса мне позвонили из банка, продублировали вопросы, которые задавал сотрудник офиса для оформления заявки. Дальше ожидать решения в офисе банка не стала, уехала. Через 40 минут перезвонили из офиса, сказали, что нужна копия всех страниц паспорта или справка 2-НДФЛ за 2019 год. Через неделю 12.12 я повторно посетила офис банка, привезла справку 2-НДФЛ и предъявила паспорт. Меня попросили подождать минут 10-15. Через полчаса, я сказала, что дальше сидеть ждать решения я не могу (все это происходит в мое рабочее время, и не понятно зачем просить сидеть ждать в офисе, причем уже повторно), прошу оповестить меня по телефону. Сейчас 13.12 время 21.20 решения по карте так и нет, мне так и не перезвонили сотрудники банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2019-12-16T16:50:36+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 16.12.2019г. для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. В настоящий момент ситуация урегулирована, ожидаем Вашего визита в отделение Банка. Приносим наши извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru . Будем рады помочь. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Ваш персональный менеджер Анжелика Банк «Восточный»
I.rybakova
2019-12-23T08:59:34+03:00
Проблема решена, из отделения банка позвонили, пригласили на выдачу карты, карту выдали.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021